Отзывы об отеле SENZA THE INN RESORT & SPA (EX. ZEN THE INN) 5*
организация трансфера
приемлимые цены
Время вылета и прилета,неудачно сокращает отдых.
В предварительном разговоре с менеджером было озвучено другое время вылета и прилета.
Заселили в грязный номер, на кровати были волосы и пятна на простыне, полотенца для рук поменяли только через две сутки, после третьего напоминания и то, когда лично спустилась в ресепшн и после того, как менеджер ругался с прачечной (поняла что он их ругает, т.к. по-турецки немного понимаю).
Тем, более мы каждый день оставляли чаевые по 2 евро, а в день смены белья я оставила 4 евро и то когда я сама им позвонила и попросила сменить постельное белье и полотенца, уборщицы конечно же поменяли всё, но они на своем языке мне жаловались, что их всего 12 уборщиц и 500 гостей в отеле, и они не успевают, что им мало платят (400 долларов в месяц на одного человека) но разве это проблема гостей отеля решать проблемы технического персонала отеля?
Вход в море был не удобный, но эту проблему решили купив специальную обувь на рынке рядом с отелем (в отеле эта же обувь стоит на порядок дороже), мой совет торгуйтесь даже на рынке, турки любят торговаться, это им нравится (общительные возможно, иногда даже слишком))). Еда в принципе однообразная везде в отелях Аланьи говорят, по началу нам показалось, что есть нечего: одно мучное и сладкое, но через сутки после того как мы пришли в себя после перелёта, мы привыкли, и заметили что если один день есть одно, на другой день другое, то может показаться, что еда не однообразная))) Хамоватые официанты, которые отбирали со стола чай, даже если я не допила его еще и видно что я пока не ухожу из ресторана, был только один спокойный и нормальный которого я запомнила по имени на бейджике Мехмет, старались сидеть в зоне, где именно он обслуживал.