Внимание! Для вашего удобства сайт турагентства HT.KZ (ex Hottour.kz) теперь в новом дизайне и доступен по более короткому адресу ht.kz
Валюта:
KZT
KZT
USD
EUR
56284 туристов доверили нам свой отдых!

Выберите свой город:

Алматы
Астана
Петропавловск
Алматы
Смотреть схему проезда

Телефон в Алматы:

8 (727) 338-49-49

Контакты всех сотрудников
4.5/5.0
BELLIS DELUXE HOTEL (EX. IBEROSTAR BELLIS) 5*
*****

Отзыв полезен?

0 0

Носенко Ольга

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Понравилось Все ☺️
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Ибрагимов Жандар

Алматы

Общая оценка отеля:
4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: В целом, все было хорошо. Еда всегда свежая. Уборка номеров ежедневная. Только морепродуктов практически не было. Но сам по себе, отель хорош для семейного отдыха с детьми.
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

OMASHEVA AINUR

Алматы

Общая оценка отеля:
3/5.0
Оценка сервису ht.kz:
2/5.0
Плюсы: Территория отеля Bellis de Lux неплохая, расположение тоже неплохое, первая береговая линия. от моря не далеко.Прогулка на яхте. море солнце и песок. по вечерам работал детский амфетеатр тоже деткам было интерсено и весело. детский бассейн и детские горки детям понравились. это хорошо.
Не понравилось: 1. в номер нас заселили только через 5часов после приезда в отель.
2. Питание однообразное. в первый день было легкое отравление жаренной колбасой. детский завтрак отсутствует вообще. детский обед и ужин каждый день одно и тоже. мои дети 6 лет и 3 года все 7 дней питались картофель фри с сосисками в томатном соусе и рис с мясом-донера. младшему один год ест только супы, раза 4 за 7 дней поел нормально, спасались молоком и фруктами, хлеб с маслом, оладьями. в один день возле пляжа на открытой террасе мы обедали дети еще ели, пришли официанты мы стали отдавать лишнее со стола, дочка ела рис с мясом -говорю и жестами показываю оставь не трогай, он на меня смотрит улыбается и забирает тарелку с едой у ребенка. это тоже нормально? после этого мы встали и ушли и потом вдогонку нас окликнулили и предложили новую тарелку риса с мясом.
3. в отеле духота, местами кондиционер работает макисмально, местами вообще не работает, у меня обострился бронхит, младщий тоже простыл. хорошо что с собой повезла полный комплект аптечки, противовирусные препараты и антибиотики.
4. принимающая сторона Anex Tour с учетом троих детей не позаботились о ранеем размещении. при отправке из Алматы меня предупредили что заселение в номер в 15.00, но сказали-" у вас маленькие дети, вас заселят"- если бы мне так не сказали я бы бронировала номер за день рашьне нашего приезда что бы не ходить 5 часов по отелю с тремя детьми, а попасть в номер. далее нам были предложены экскурсии - при первой же поездки мы попали в ДТП, правда ушибов и травм получено не было, а дети были пристегнуты, но дети испугались. сама экскрсия на яхте была очень даже неплохая.( я писала сообщение менеждеру которая нас отправляла из Алматы, о ДТП, она даже не ответила мне), далее вторая экскурсия была в г. Анталья, в океанариум, стомость не дешевая один взрослый человек 90 долларов, по приезду туда оказалось, что террариум мы должны оплатить отдельно, что XD, кинотеатр тоже отдельно надо платить отдельно. почему заранее не преудпреждают? потом отправляющая сторона выдала якобы страховку в подарок и бесплатно- у меня ребенок упал в холле отеля получил ушиб головы об мраморный плинтус, стали вызывать врача, оказалось что доктор в отеле платный и очень дорогой-(мне так сказали), минут 30, менеждер встречающей стороны Anex tour, пытался дозвониться до страховой компании, по номерам указанным в страховом полисе, и в итоге уже в номер через час или полтора позвонили из страховой компании и предложили сначала заплатить франшизу 30 долларов, а потом только спросили отправлять врача или нет. зачем врать что у нас страховака бесплатная? надо предупреждать обо всех деталях и мелочах, а вдруг что то случилось серьезное? тогда сначала 30 долларов, а потом будут смотреть? в связи со всеми этими событиями мы отказались от третей экскурсии в диснейленд, и стоимость 150 долларов мне никто не вернул, уже в обратном пути в аэропорт я заполнила анкету Anex Tour, где предложила компенсировать мне мне стоимость поездки в диснейленд, но предварительно устно мне было отказано, так как якобы ваучер был выкуплен и возврату не подлежит. стоимость моей поездки 3100 долларов(два взрослых и трое детей), стоимость экскурский 520 долларов, отель класса люкс. Эта поездка и отель 5 звезд, этих денег не стоило. второй раз ни через отправляющую ни через встречающую сторону в Турцию отдыхать не поеду. есть масса других нормальных компаний которые отправляют и встречают. Отель был выбран мною самой поэтому ничего сказать по этому поводу не могу, ориентировалась на люкс. в день отъезда при сдаче номера тоже сложилась неприятная ситуация, дети маленькие и испачкали постельное белье и белосныежные полотенца шоколадом, разлили молоко на кресло, да это плохо, но будьте добры в номере в таких случаях оставлять тряпку , мне не сложно я протру за своими детьми, 5 дней убирали и мыли все было нормально а в день выезда, сотрудники отеля - о, ужас и кошмар, потребовали 120 евро, за грязь в номере, я им преложила 50 долларов сказала больше нет, сотрудники отеля нас не отпускали, потом сказали 100 долларов заплати. в общем уже когда время регистрции на рейс началась, нас отпустили. выступила встречающая сторона - под их ответственность в 50 долларов !!!! нас отпустили. и мы поехали в аэропорт. уже на следующий день сотрудник Anex tour написал что эти 50 долларов которые мы остались должны отелю за грязь в номере им перечислять не надо.
хорошего могу сказть только что море теплое, на пляже и на море очень хорошо, прогулка на яхте тоже очень понравилась. океанариум тоже нормально, если бы не огрнаничивали по времени. но все эти моменты с размещение, питанием доктором и ДТП оставили не очень хорошие воспоминания. может просто это нам так не повезло? может быть к другим людям отношение было другое как у отправляющей так и у встречающей стороны. Я не знаю. оставляю свой комментарий по поводу поездки что бы другие знали как может быть. при выезде из отеля хоть куда - берите с собой деньги страховой полис и паспорт обязательно. Вот такой отдых у нас получился. эта неделя выходных была расчитана мною на отдых моих детей. дети от моря и басеина остались очень довольны. кстати детской игровой площадки пркатически нет. несколько кочель, машинок и стенка для лазанья.

Отзыв полезен?

0 0

LARIKOV MAXIM

Алматы

Общая оценка отеля:
4.6/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Хороший, комфортный отдых с детьми. Шикарная территория, зеленая, большая, интересная. Отличный зоопарк, посещали почти каждый день! Отличный аквапарк как для взрослых так и для детей, наша малышка каталась с удовольствием! Номер убирали регулярно, персонал старается быть вежливым и обслужить всех, понятно что когда много народа не всегда получается, но это мелочи на которые вовсе не стоит обращать внимание. Никаких грубых минусов для себя не отметили. Все хорошо , отдых отличный!
Не понравилось: Чувствовалось что в связи с кризисом отель сэкономил на некоторых вещах. Аниматоры не очень активные, да и уровень немного не дотягивал. Еда тоже могла бы быть более разнообразной. Но опять таки это мелочи, которые никак не омрачали наш отдых и мы не обращали на это внимание.

Отзыв полезен?

0 0

SAGYMBAYEV YERLAN

Астана

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: все
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

1 2

YESSIRKEPOVA AIGUL

Алматы

Общая оценка отеля:
4.4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Очень понравился пляж, песок, большое количество лежаков, пирс замечательный. Не понравился основной ресторан, где постоянно не хватало столов. Сам ресторан похож на большую столовую, что не соответствует отелю 5*. Постоянная толкучка в ресторане, столы находятся так близко друг к другу, что не всегда можешь пройти. Номер в домиках Камелии понравился, но там совсем не ловит интернет. Бронировали номер изначально в озёрных домиках Laguna, но там стоял такой стрекот от цикад, что невозможно было находиться на улице. В номерах озёрных домиков интернет был замечательный.
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Филиппова Ольга

Алматы

Общая оценка отеля:
4.6/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Понравилось практически ВСЁ, большая территория, ухоженная, зоопарк для детей это вообще супер))Еда разнообразная и вкусная. ЕСТЬ все( даже слишком).
Нам очень понравился этот отель!!!!
Не понравилось: Немного скучноватая анимация.. Пляж грязноват. Навязчивые фотографы)))(но это все мелочи)

Отзыв полезен?

0 0

Акаева Зинаида

Астана

Общая оценка отеля:
4.5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Очень уютный чистый отель. Хорошая детская анимация. Разнообразное питание. Отелем приглашаются звезды, в первый день нашего прибывания выступала Юлия Савичева, которая давала концерт в живую.
Не понравилось: Разочаровала маленькая квадратура номера, было немного в этой связи тесновато.

Отзыв полезен?

1 0

Усембаева Гулим

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: убирают в номере не каждый день, приходится звонить на ресепшн и просить, чтобы убрали

Отзыв полезен?

1 0

ЮГАЙ ЖАНЕТА

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отдыхала в отеле "Bellis" с 31.07.14 по 11.08.14 с семилетней внучкой. Отдыхом довольны и я, и внучка. Погода была великолепная. Пляж, детский бассейн, питание, номер, территория нас не разочаровали. Все соответствовало нашим ожиданиям. Персонал вежливый и внимательный. Анимация нас не интересовала, так что о ней я ничего не могу сказать. Спасибо большое за хороший отдых!
Не понравилось: Иногда за ужином не успевали сервировать освободившиеся столики
Менеджер, Екатерина
Спасибо вам большое за хорошие слова!!!

Отзыв полезен?

0 0

Гордеева Наталья

Алматы

Общая оценка отеля:
4.8/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Karabekova Botakoz

Алматы

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

БИКЕБАЕВА ЖАЗИРА

Алматы

Общая оценка отеля:
4.8/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

DOSKENOVA AIGUL

Астана

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

KALINICHENKO SERGEY

Алматы

Общая оценка отеля:
4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Горбылев Лев

Астана

Общая оценка отеля:
4.4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

BAUYRZHAN

Алматы

Общая оценка отеля:
3.8/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Рейтинг отеля (по 17 отзывам)

BELLIS DELUXE HOTEL (EX. IBEROSTAR BELLIS) 5*

Расположение
4.6/5.0
Территория
4.7/5.0
Питание
4.2/5.0
Персонал
4.5/5.0
Анимация
4.3/5.0
Номер
4.4/5.0
Пляж
4.6/5.0
Общая оценка
4.5/5.0
Подпишитесь на рассылку горящих предложений и экономьте до 50-ти процентов на отдыхе!
Политика конфиденциальности
Подписавшись на рассылку вы сможете получить от нас:
  • Самые выгодные предложения
  • Информацию по акциям
  • Актуальные горящие туры
X