Внимание! Для вашего удобства сайт турагентства HT.KZ (ex Hottour.kz) теперь в новом дизайне и доступен по более короткому адресу ht.kz
Валюта:
KZT
KZT
USD
EUR
56514 туристов доверили нам свой отдых!

Выберите свой город:

Алматы
Астана
Петропавловск
Алматы
Смотреть схему проезда

Телефон в Алматы:

8 (727) 338-49-49

Контакты всех сотрудников
4.7/5.0
GURAL PREMIER BELEK HV-1
*****

Отзыв полезен?

0 0

Гизатулина Камилла

Алматы

Общая оценка отеля:
4.8/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Расположение
Территория
Питание
Анимация
Аквапарк
Не понравилось: Уборка номера

Отзыв полезен?

0 0

TURAROVA SAULE

Астана

Общая оценка отеля:
4.4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Территория отеля, ландшафтный дизайн, стилистика отеля, домиков. мы жили на первом этаже, что удобно когда с ребенком.
разнообразие блюд в меню, оформление блюд. особенно понравилось что есть детское кафе отдельное с обедом и ужином, детская спальная комната, в целом очень хорошая организация детского досуга. На территории все спокойно и ничего не мешает отдыху, ночью тоже тихо.
Из облуживающего персонала в Хэппилэнд, в реторанах, в номере можно похвалить только девочей из Кыргызстана за вежливость и оперативность, чуткость, улыбчивость.

море теплое, пляж хороший.
Не понравилось: 1) услуги носильщиков багажа на низком уровне. стоят парни носильщики в белых рубашках и никто не поможет когда идет женщина с ребенком и с сумками, что заметили неоднократно и возмутились обратившись с данным вопросом на ресепшн. хотя благодарили всех чаевыми. они ведь не на показе мод, это их работа! когда подвозили на миникаре после приезда с экскурсии, то получив даже чаевые носильщики отказываются помочь донести чемодан, делают вид что не поймут меня.
2) обслуживающие на ресепшн занимаются своими делами когда подходишь к ним. ни от одного из сотрудников всего отеля не услышала фразы: Чем я могу помочь, а наоборот пришлось за всеми бегать и на разных языках мира пытаться привлечь их внимание. это самый огромный минус отеля. самая нормальная там была девушка на ресепшн зовут Рената. Игнорирование присутствует и со стороны официантов.
3) официанты в главном ресторане и снек баре, в барах обслуживают людей выборочно по национальному признаку, по мере дачи им чаевых и т.д. Официанты там парни очень обнаглевшие на мой взгляд. Садишься, ждешь они проходят мимо и общаются друг с другом, по сотовым телефонам, но в то же время подходят к тем кто зашел намного после нас и обслуживают их, заигрывают с девушками без детей. в общем очень все это не понравилось и чуть ли не испортило отдых. Пришлось также обращаться к администрации официантов по данным поводам, после чего они со злым лицом делали свою работу.
3) многие из обслуживающего персонала не владеют английским языком, а если говоришь на русском и турецком, делают вид что не поняли и все время куда то торопятся. Единственые это девушки из Кыргызтана официантки, горничные были очень вежливые и оперативно делали свою работу. Парни все время выбирали "клиентов" и лебезили перед своими выбранными клиентами. Чувствуется с их стороны неуважение к взрослым и женщинам с детьми.
4) принимающая компания Пегас разочаровала очень. экскурсоводы никакие. Не расказывали ни о том где мы ездим, что вокруг и т.д. когда ездили на пиратскую яхту Барбоса, в динопарк и др места просто сидели и не отвечали на наши вопросы ил спали. Еще сказав, что повезут в торговые центры повезли в меховые и шубные магазины, хотя мы были две семьи с маленькими детьми и просили отвезти в нормальный молл. пришлось ругаться с гидом-турком. отельный гид продала путевки и потом на связь даже по ватсапу не выходила, на наши вопросы не отвечала. все экскурсии были с опозданием с их стороны. Также несмотря на то, что я была одна с ребенком, перед вылетом встречающая сторона оставила меня перед аэропортом, когда как другие компании сопровождали своих клиентов до конца регистрации на рейс, например те кто жил в отедле вояжбелек.

5) изначально на сайте отеля было написано, что Хэппилэнд принимает детей с 0-17 лет. выбрала именно этот отель с расчетом что у детей отдельный ресепшн, что буду на час два оставлять ребенка в Хэппилэнд. а как пришли туда, сказали что только с 4 лет принимают и одевают браслеты. моей дочке 3 года. попросила девочек за отдельную плату оставлять на батутах и территории Хэппилэнда, они отказались. поэтому с ребенком все время была сама. услуги няни 25 евро час нереально дорогие для негрудного самостоятельного ребенка.

6) не увидела ни одного спасателя на пляже. дети маленькие все время заплывали, убегали от родителей. на пляже были иногда только фотографы. Спасателей почему нет не поняла.

7) народу было очень очень много. в ресторане все время галдеж и очереди некоторыми видами из еды. Думаю из за большого количества гостей такое отношение персонала и низкое качество сервиса.
Менеджер, Расима
Добрый день! Огромное спасибо что не оставили без внимание такую важную статью как сервис в отеле, информацию отправляем в отдел контроля качества группы отелей GURAL. Проследим чтобы информация поступила в обработку и были приняты меры по улучшению сервиса.

Отзыв полезен?

0 0

НУРМУХАМЕДОВ РУСЛАН

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отличный отель именно для семейного отдыха! Был там с 11 по 21 августа 2015.
По приезду в отель каждого гостя встречает улыбчивый персонал и сразу не предлагая, просто помогает с багажом. Услуга конечно не новая, но не в каждом отеле тебе улыбнутся и без просьбы помогут, если конечно ты не немец или там англичанин)))
С размещением все хорошо и четко, в 14.00 как положено можно разместиться в номере, уютном, чистом, просто отличном, до которого доставят на мини-кар. Если же получилось приехать раньше, утром к примеру, то можно просто оставить багаж и смело шагать на пляж.
Впервые был в отеле где нет единого корпуса, только коттеджи. Никаких нависающих над тобой огромных строений, типа тех что мы каждый день видим в городах и от которых устаем, только чистое голубое небо и солнце. Это придает какой то еще большей свободы, плюсом к которой является очень ухоженная территория с цветами, пальмами, красивым зеленым газоном.
Питание отличное, сервис в ресторанах хороший, для тех кто хочет отдельного и пристального внимания к себе, то все зависит от вашей доброты и щедрости в виде чаевых 10$ и выше баксов;)))..... Все честно!
Баров достаточно и расположены удобно, что на пляже, что на бассейне....
Кстати Анимация в отеле супер, не навязчивая, но при этом при этом делают свою работу так, что все к ним сами тянутся. Молодцы!
Что касается развлечений для детей, то есть все -2 большие детские площадки (не убитые, отличные;)))), одна из которых расположена рядом с пляжем, вечерние мини-диско, даже детский сад в котором без проблем можно оставить ребенка. Если же кому то скучно, то есть Аквапарк, описывать не буду, потому что там просто стоит побывать;)
Пляж отличный, чистый, постоянно убирается. Все просто отлично!
Советую всем кто ищет отель для семейного отдыха!



Не понравилось: Не заполнено

Рейтинг отеля (по 3 отзывам)

GURAL PREMIER BELEK HV-1

Расположение
5/5.0
Территория
5/5.0
Питание
4.7/5.0
Персонал
4.3/5.0
Анимация
4.7/5.0
Номер
4.3/5.0
Пляж
4.7/5.0
Общая оценка
4.7/5.0
Подпишитесь на рассылку горящих предложений и экономьте до 50-ти процентов на отдыхе!
Политика конфиденциальности
Подписавшись на рассылку вы сможете получить от нас:
  • Самые выгодные предложения
  • Информацию по акциям
  • Актуальные горящие туры
X