Отзывы об отеле HILTON BATUMI 5*
В номере с видом на море вид не фронтальный, а боковой, загороженный стоящей слева второй башней Hilton. Башни стоят под углом к морю, соответственно, фронтальный вид только в одном номере на каждом этаже.
Очень тонкие стены между номерами, которые трясутся и сотрясают прислоненную к ним кровать, когда в соседних номерах закрывают двери.
В номере отсутствовали некоторые гигиенические принадлежности, которые обычно есть даже в 4-звездочных отелях (ватные палочки, ложка для обуви, швейный набор). Постоянно необходимо было напоминать персоналу предоставить зубные щетки и пасту. "Наливные" в диспенсер гель для рук, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела - этот подход не характерен для 5 звёзд. К тому же, при обновлении диспенсера персонал перепутал кондиционер для волос с гелем для рук.
Нехватка посадочных мест в ресторане во время завтрака. Приходилось либо ожидать, пока кто-то закончит трапезу, либо пристраиваться к чужим людям, что доставляло дискомфорт и нам, и им. Несколько одновременно неработающих кофе-машин в ресторане отеля из-за неочищенных фильтров.
В ванной устаревшая сантехника, отсутствовал клапан в ванне для принятия ванны. Панель от кнопок унитаза то и дело отваливалась. Запах канализации из стока в душевой кабине.
Грохочущая в баре на 20 этаже музыка, которую было слышно на 6 этаже даже с закрытыми окнами с вечера до 5-6 утра.
Room service отвратителен. Заказ в номер 2-х бургеров и сендвича ждали больше часа, по вкусу на 3 из 5 - пересушенное мясо и подгоревшие булки.
Постельное белье и халаты за 8 дней пребывания ни разу не сменили.
Непонятно, зачем холодильник вставлен в шкаф, где нет вентиляции, и он нагревался так, что недостаточно охлаждал его содержимое. К тому же, холодильник выключается вместе со всем электричеством, когда выходишь из номера, оставленная в ячейке запасная карта не решила проблему.
У отеля нет собственной зоны на пляже, и пляжные полотенца не предоставляются.