Отзывы об отеле PICKALBATROS ALF LEILA WA LEILA RESORT - NEVERLAND HURGHADA (EX. ALBATROS ALF LEILA WA LEILA) 4*
PICKALBATROS ALF LEILA WA LEILA RESORT - NEVERLAND HURGHADA (EX. ALBATROS ALF LEILA WA LEILA) 4*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Все отлично
Не понравилось: Персонал
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель построен в национальном стиле, арки, резьба, мозаика, фонтаны и много куполов, выглядит очень сказочно, особенно по вечерам. . Все три ресторана обслуживают одинаково, поэтому нет столпотворений и очередей, бары работают до полуночи, мороженое и напитки льются рекой. На территории чисто. Уборка номера, смена белья и полотенец- каждый день. Многие сотрудники говорят по-русски. Недалеко от отеля находится торговый центр Senzo, что очень удобно. В этом отеле проводится красочное шоу Neverland с национальными танцами, музыкой и тд.
Что касается компании HT.KZ, то должна сказать, что это был самый приятный опыт, менеджер Ольга не только предложила нам десятки разных отелей, рассказав про чуть ли не про каждый, но и оформила для нас миграционные карты, которые мы только распечатали, была на связи почти круглосуточно, ‘посадила’ нас в самолёт и ‘довела’ до номера! После заселения к нам несколько раз заходили представители принимающей стороны и узнавали как у нас дела, по просьбе Ольги (у нас не было интернета первые полтора часа по прилёту). Благодаря Ольге, отдых с самого начала задался 🌹
Что касается компании HT.KZ, то должна сказать, что это был самый приятный опыт, менеджер Ольга не только предложила нам десятки разных отелей, рассказав про чуть ли не про каждый, но и оформила для нас миграционные карты, которые мы только распечатали, была на связи почти круглосуточно, ‘посадила’ нас в самолёт и ‘довела’ до номера! После заселения к нам несколько раз заходили представители принимающей стороны и узнавали как у нас дела, по просьбе Ольги (у нас не было интернета первые полтора часа по прилёту). Благодаря Ольге, отдых с самого начала задался 🌹
Не понравилось: Состояние номера оставляет желать лучшего, потрёпанный, очень шумный кондиционер, как заведённый мотор катера. На пляж приходится ездить на автобусе, который по пути забирает людей из других отелей, так же и возвращается. Питание по большей части однообразное, морепродуктов почти не было, только один раз за всю неделю.