171732 Туристов
доверили нам свой отдых!
Ваш город:
Алматы
Алматы
Нур-Султан (Астана)
Шымкент
Петропавловск
Схема проезда
Наши контакты:
8 (707) Показать номер
8 (727) Показать номер
Контакты всех сотрудников Перезвоните мне
Перезвоните мне
Туры
Отели
Осенние каникулы в Египет и ОАЭ
4.6/5.0
HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5*
*****

Отзыв полезен?

0 0

Мусина Гульнара

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отличный отель в Дубай Марина. Частный пляж, хорошее питание.Особенно хороший персонал отеля, всегда вежливые и ответят на любую просьбу. Все понравилось, отличный отдых.
Не понравилось: Не было.

Отзыв полезен?

0 0

Сейдақұлова Сағила

Шымкент

Общая оценка отеля:
4.6/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Нам всё понравилось, первая линия, свой пляж, отличное расположение, все персоналы отеля очень вежливые , приветливые! Вкусные завтраки!
Не понравилось: Много ремонтировались на территории отеля! Шумно

Отзыв полезен?

0 0

Волнухин Игорь

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
2.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Свой собственный пляж. Приветливый Персонал на кухне
Не понравилось:
1. Еда тут не вкусная. И абсолютно нет выбора . Стоит главное блюдо гриль дня . Мясо жесткое. Есть не возможно. И супы салаты приготовленные из вчерашних блюд ( как и везде) . Пару дней только радовали морепродуктами. шведский стол скудный. Мы каждый раз шли и думали чем накормить ребёнка. Если вы были в рискос боровом на шведском, тут так же не вкусно и выбора в 2 раза меньше
2. Номер не соответствует картинам в интернете. У нас номер с холодным кафелем. Просто холодный кафель…. А у нас ребёнок который не носит тапочек. Периодически Идёт вонь канализационного типа. И мы понимаем что дело не в номере. Сам отель не новый.

3. И самое страшное это тараканы. В первый день я встретила 2 в коридоре и одного на кухне. Вот так бегал среди тарелок . Мы брезгаем там кушать. Наст тошнит когда сидим в номере. В последний день мы слышали о тараканах на кухне у других отдыхающих.

4. Когда мы гуляем по территории у нас ощущение что курорт не высокого уровня. И дело не в заезде. Живем в здании с надписью «milano меха»… как будто в Турции типа Алании или Кемера.

5. В номере нет звукоизоляции никакой. Мы слышим как каждый раз кто-то проходит, чихает и тд. По ночам как кто то въезжает или выезжает …

6. Пляж не убирается. В последние 4 дня море было грязным. Остатки полиэтилена, масок и тд плавало у берега, ночью выбрасывает на берег и днём снова в воде. Сам пляж довольно далеко. Если вы с детьми то Это будет не легко.

7. Сам отель больше целом еле тянет на 4-ку. Тут из плюса это своя линия. Удивительно как из всех отелей на jbr 1 линии мы попали в этот. Он даже находится в каком -то лабиринте. Выйти погулять за пределами отеле немного придётся походить по неудобным улицам

Отзыв полезен?

0 0

КОНЬКОВ АЛЕКСАНДР

Алматы

Общая оценка отеля:
4.4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Удобно расположен близко к пляжу, набережным (залива и канала) с магазинами и ресторанами, относительно близко к метро.
Чистые удобные номера (с небольшими минусами). По персоналу двоякое мнение - все приветливые, но часто вводят в заблуждение. Питание организовано в соответствии с сегодняшними эпид. требованиями - раздача через перегородку, самостоятельно практически ничего не возьмёте, качество еды отменное. В отеле есть медцентр, где можно сдать ПЦР (результат через сутки). Проход к пляжу через бассейн и теннисные корты. На территории несколько ресторанов, бар. Территория красивая.
Отдельное спасибо агентству и, в частности менеджеру Зарине - все было организовано на высоком уровне!
Не понравилось: В жаркие месяцы будет тяжеловато идти до станции метро. От отеля 15-20 минут. Как вариант - такси до станции..
Минус самого номера - полупрозрачный витраж ванной. Он очень красивый, но ночью освещает всю комнату и если в номере больше 1 человека, то просыпаются все.
Двери номера с доводчиком, они медленно закрывает дверь, но в результате о-очень громкий хлопок, что также неприятно в ночное время.
Персонал: часто вводят в заблуждение, такое впечатление что не в курсе многих вопросов по отелю. Или нам попались такие «специалисты» ;)
Все минусы незначительные и на общее впечатление повлияли не сильно

Отзыв полезен?

0 0

КАЛЫБЕКОВ ИСКАНДЕР

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отель очень удачно расположен, посередине, между мариной и jbr. Многие прогулочные зоны в пешей доступности. Уровень сервиса полностью соответствует пятерке. Уборка номера на высоте, дополнительные тапочки, полотенца, халаты, вода по запросу, в течение дня без проблем. Кровать ребенку поставили, также оперативно и бесплатно. Цены в отеле не космические, соответствуют средним по городу. Бассейн, пляж все супер. Отдельно хочу выделить работу Натальи. Идеальный сервис!
Не понравилось: Объективно их нет.

Отзыв полезен?

0 0

Дюсупова Әйгерім

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отель хороший, понравился и сервис, и питание, и территория отеля, и местоположение. Нас заселили раньше чек-ина, апгрейд комнаты сделали - это все без наших просьб, что вдвойне приятно. Касательно депозита сказали, на наше усмотрение, и мы решили его не оставлять и вопросов не возникло.
Мы ездили в октябре, когда ситуация с ковидом была еще опасна, поэтому в отеле (и в городе) все строго ходят в масках, если вдруг забыли, то в отеле везде есть бесплатные маски и санитайзеры.
Не понравилось: Из минусов: Тот самый красивый бассейн на крыше был закрыт в связи с пандемией (был другой открытый бассейн на территории отеля), а так же не ходили бесплатные шаттл-басы (автобусы), которые обычно есть. Но это не вина отеля, просто, к сведению будущим путешественникам. (Абу-Даби также был закрыт для туристов.)
Так же наш рейс был отменен в связи с ситуацией в Кз, и нам пришлось задержаться там еще на 2-е суток. За эти 2 ночи в отеле мы доплачивали уже сами. Соответственно, все наши планы пришлось изменить, в целом :( немного расстроило, когда узнала, что многие наши, кто отдыхал в других отелях, не доплачивал за незапланированные дни в отеле (когда их рейс также отменили).
Касательно ПЦР тестов - в отеле имеется возможность сдать его за 300 дирхам (~$80). Но опять же, были отели, в которых ПЦР тест проводился бесплатно для их постояльцев. Мы сдали в итоге за ~$50 в клинике (можно еще за $40 сдать). Имейте в виду, что результаты тестов выходят в течение 48 часов.

Отзыв полезен?

0 0

Оспанова Жанара

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
4.7/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: расположение
Не понравилось: Отелю нужно обновить полотенца,косметика к отеле тоже не очень

Отзыв полезен?

1 0

Исланкин Валерий

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Чистое море,отличный сервис, еда очень вкусная и разнообразное меню, всё на высшем уровне.
Не понравилось: Нет минусов

Отзыв полезен?

0 0

Келеманова Тогжан

Алматы

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Арндт Марина

Алматы

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

1 0

Турлубекова Алия

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
3.7/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Анастасия

Алматы

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Аскарбек Шалкар

Алматы

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Нургожин Алмаз

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
4.7/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Барсукова Наталья

Алматы

Общая оценка отеля:
4.6/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Курманова Гульмира

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено

Отзыв полезен?

0 0

Ким Евгения

Нур-Султан (Астана)

Общая оценка отеля:
5/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Не заполнено
Не понравилось: Не заполнено
HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5* 5

ОАЭ /Дубай

00:00 70%
HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5* 5

ОАЭ /Дубай

00:00 70%
HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5* 5

ОАЭ /Дубай

00:00 70%
HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5* 5

ОАЭ /Дубай

00:00 70%

Рейтинг отеля (по 17 отзывам)

HABTOOR GRAND RESORT, AUTOGRAPH COLLECTION 5*

Расположение
4.9/5.0
Территория
4.8/5.0
Питание
4.2/5.0
Персонал
4.7/5.0
Номер
4.4/5.0
Пляж
4.6/5.0
Общая оценка
4.6/5.0
Подпишитесь на рассылку горящих предложений и экономьте до 50-ти процентов на отдыхе!
Политика конфиденциальности
Подписавшись на рассылку вы сможете получить от нас:
  • Самые выгодные предложения
  • Информацию по акциям
  • Актуальные горящие туры
X