Отзывы об отеле PANDANUS BEACH RESORT & SPA (EX. EMERALD BAY) 4*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Всё очень неплохо. Персонал очень доброжелательный, улыбчивый. Пляж ухоженный. Территория отеля всегда чистая. Еда немного однообразные,в но вкусная
Не понравилось: В номерах нет зонтом, стаканов для чистки зубов,салфеток,ручек,разовые шапочки для душа дали только 1 раз. А с полотенцами вообще беда, на пляже вытертые до дыр ,а в номерах не дождёшься когда принесут
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Гид в автобусе в отель от принимающей стороны с аэропорта был хорошим, рассказывал что-то про остров, куда сходить и т.п. Он связался с отелем и попросил их подождать нас на ужин, т.к. мы на него уже опоздали. Только благодаря его звонку нас встретили и отвели в ресторан, чтобы мы подкрепились с дороги. Сам отель оцениваю на твердую 5-ку, соответствует своим 4*. Сначала дали не очень хороший старенький номер на 1 этаже (номер 124) с нехваткой горячей воды в душе. На следующий день без проблем заменили номер. Дали номер 205 на 2 этаже. Благодаря стене в коридоре, не было шума со стороны дороги. А с балкона открывался вид на океан. Номер небольшой, но чистый и явно ухоженнее, чем первый. Стоит учитывать, что в санузле стеклянные двери и стены, что доставляет некоторые неудобства. Но со временем мы привыкли. В номере очень удобные матрасы, подушки, чистые полотенца, стандартный набор шампунь-гель для душа и мыло, есть и вентилятор, и кондиционер, неплохо ловит вай-фай практически везде, на телевизоре можно было смотреть ютуб. Сотрудники отеля по первому звонку принесли теплые одеяла и достаточно быстро реагировали на все просьбы. В отеле в основном отдыхают пожилые европейцы, поэтому тут нет практически никакой анимации, кроме живой музыки на ужине в ресторане или в баре, а также днем на бассейне иногда собирали группы для игры в дартс и в воллейбол. Бассейн очень чистый и приятно прохладный. На территории отеля перед пляжем очень много шезлонгов. По первой просьбе принесут пляжные полотенца, помогут передвинуть лежаки, куда хочется. Около бассейна есть пул бар, где можно заказать напитки. Однако, как и везде в Шри-Ланке, обслуживание очень долгое, они никуда не торопятся. На пляже дежурят охранники, которые не дают бич-боям и торговцам беспокоить отдыхающих. Пляж очень красивый, чистый. Вход в океан пологий, есть небольшие волны, но мы все равно купались, просто далеко не заплывали. На пляже бегают крабики, ящерки и по деревьям прыгают бурундучки. На пляже прямо около отеля есть массажный центр, очень советую мастера Саната. В целом люди в отеле (персонал) очень доброжелательные, всегда благодарны за чаевые. Но самый большой плюс - нам просто так без доплат на последние 3 ночи сделали апгрейд номера до Делюкса в новом корпусе. Номер 404 на 3 этаже просто шикарен. Огромная комната, огромная ванная с джакузи, огромный балкон с восхитительным видом на океан. Что касается питания, у нас были завтраки и ужины, шведский стол. В ресторане есть отдельный стол с национальной кухней (часто это что-то острое и обязательно с рисом), а все остальное адаптировано под туристов из европы. Бесплатные чай-кофе, соки на завтрак и вода с кувшинов на ужин. Остальное можно заказать, цена чуть выше среднего. Стоит учитывать, что рядом с отелем почти нет магазинов, нужно ездить в Ахунгалу. Рядом всегда есть таксисты и тук-туки, до города ехать мнут 15. Возле отеля много ресторанчиков со свежими морепродуктами. Спасибо менеджеру Карине Токбаевой за помощь в подборе отеля, за заботу на всем протяжении нашего отпуска! Это был наш первый опыт путешествия в Шри-Ланку, но явно не последний.
Не понравилось: Туроператор Fun&Sun не дал номер бронирования для прохождения онлайн-регистрации ни туда, ни обратно. Принимающая сторона Aitken Spence Travels UNIHOTEL тоже не очень. Трансфер в отель был в тесном автобусе с водителем-лихачем. Отельный гид Шашука тоже не очень доброжелательно был настроен, узнав, что экскурсии я приобрела у другой компании. Также немного смутило, что нет спасателя, который смотрит за купающимися в океане. Когда были сильные волны, за нами смотрели простые охранники с отеля и один раз пришел спасатель. В остальные дни его не было вообще. Также видно, что предпочтение в обслуживании всегда отдается европейцам, которые месяцами живут в этом отеле, но это не критично.