Отзывы об отеле THE NORM COLLECTION DOOR'A (EX. SELECTUM LUXURY DOOR'A; DOORA BODRUM) 5*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Благодарю вашего менеджера Милада. Мне с ним очень приятно было работать. Всегда все четко по делу. Работает с душой. У него нет цели впарить тур за любые деньги и выполнить свой план. Всегда советует как лучше сделать чтоб выгодно и качественно отдохнуть. Что очень ценно. Всегда на связи. Отель супер. Все как я люблю. Все новое. Все эстетично. Еда вкусная. Публика культурная. Никто не пристает к тебе с турами , шубами и спа. Легкая музыка по территории. Полный релакс. Море вообще супер. Теплое. Прозрачное.
Не понравилось: Нет
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель находится в бухте с красивыми видами - в бухте Торба, где располагаются в том числе и Вояж Торба, и Вог, и Риксос...
Море Эгейское-чистейшее, даже при волнах. Заходить лучше с пирса - их три, с удобными лежанками-диванами.
К Доре в этом году присоединили территорию бывшей 4-ки, полностью реновировали её бунгало и получился отель с красивой, холмистой территорией.
Номера большие, с просторнейшими санузлами, добротный мебелью.
Питание на твёрдую "4", мне не хватало рыбы, её разнообразия. Мяса - вдоволь, в том числе баранины. Напитки алко некоторые заканчивались и не сразу в барах пополнялись.
Отель практически новый, так что сервис ещё нужно подтянуть, персонал новый и кое-где косячит-заказы путает, не всегда быстро реагирует, и, увы, есть языковые проблемы -английский элементарный не знает большинство персонала.
На следующий год, если сервис подтянут, отель будет конфеткой.
Ht. kz, Анастасия Филатова, вы-лучшие!
Море Эгейское-чистейшее, даже при волнах. Заходить лучше с пирса - их три, с удобными лежанками-диванами.
К Доре в этом году присоединили территорию бывшей 4-ки, полностью реновировали её бунгало и получился отель с красивой, холмистой территорией.
Номера большие, с просторнейшими санузлами, добротный мебелью.
Питание на твёрдую "4", мне не хватало рыбы, её разнообразия. Мяса - вдоволь, в том числе баранины. Напитки алко некоторые заканчивались и не сразу в барах пополнялись.
Отель практически новый, так что сервис ещё нужно подтянуть, персонал новый и кое-где косячит-заказы путает, не всегда быстро реагирует, и, увы, есть языковые проблемы -английский элементарный не знает большинство персонала.
На следующий год, если сервис подтянут, отель будет конфеткой.
Ht. kz, Анастасия Филатова, вы-лучшие!
Не понравилось: Нестабильной сервис. Языковой барьер. В середине июля в отеле гуляла инфекция - ротовирус или что-то вроде этого, но в жаркие +37 для многих турецких отелей это нередкая история.