Главные эксперты по путешествиям уже 16 лет   Palm
Специальные предложения по турам в нашем телеграм канале

Отзывы об отеле FUN&SUN MIAROSA GHAZAL RESORT 5*

4.2/5.0
FUN&SUN MIAROSA GHAZAL RESORT 5*
*****

Отзыв полезен?

0 0

Виктор

Астана

Общая оценка отеля:
4.1/5.0
Оценка сервису ht.kz:
2/5.0
Плюсы: TUI FUN&SUN MIAROSA GHAZAL RESORT 5*
Отдыхали вчетвером (я с женой и наши мамы) в июне 2019 года. В целом отель понравился и отдохнули хорошо, и мы можем рекомендовать отель TUI FUN&SUN MIAROSA GHAZAL RESORT 5* тем, кто действительно приезжает отдыхать ради солнца и моря, а не ныть из-за каждой ерунды и придираться к мелочам. Ну а теперь более подробно.
Отель уютно и компактно разместился последним в цепочке отелей Гёйнюка, вдоль трассы. Порадовали номера: довольно просторные, со всем необходимым, с балкончиком, который у нас был с видом на поле с апельсиновыми деревьями.
Очень зелёная, ухоженная, фотогеничная территория, с которой открывается прекрасный вид на горы, невозможно налюбоваться. Хороший песочный пляж, с галечным плавным входом в море. Без специальной обуви купаться вполне комфортно, но особо нежным созданиям))) всё же я бы советовал захватить «кроксы».
Очень порадовала вечерняя анимация, ходили на неё с удовольствием, приятно и весело проводили время. Днём тоже было чем заняться: различный фитнес 2-3 раза в день, теннис большой и маленький, бочче, стрельба из лука, дартс, волейбол и т.п., но нам было лень, и мы батонили на пляже))).
Нюансы: небольшая территория и отель находится на отшибе, так сказать. Ближайшие магазинчики в паре км направо (возвращаясь обратно в сторону Бельдиби). Влево же ведёт трасса до Кемера, на машине или автобусе 5-10 мин. (что конечно же является плюсом), но пешком не вариант. Поэтому разгуляться не получится ни внутри отеля, ни за его пределами. По берегу тоже далеко не уйти, слева закрыт доступ, справа общественный пляж (по нему и гуляли), а затем заброшенный охраняемый отель.
Минусы (если придираться): в основном они касаются нехватки чего-либо для всех гостей отеля. Не хватало пляжных полотенец и лежаков (многие лежаки уже заняты полотенцами начиная с 06:30-07:00 утра). Часто не хватало столиков за обедом \ ужином для тех, кто не пришёл к открытию ресторана, как и чашек и приборов, официанты явно зашивались или вообще, как будто отсутствовали и не справлялись со своей работой, часто приходилось самим наливать воду, относить грязную посуду и выискать персонал чтобы попросить, например, чайник \ вилку \ напиток или прибрать на столе чтобы сесть за него (не смертельно, но слабое обслуживание в ресторане, пожалуй, самый неприятный момент за весь отдых). Так же не хватало сидячих мест на вечерней анимации. Ещё нас достали мухи, как в ресторане, так и на пляже, и в снек-баре. Администрации отеля надо принять какие-то меры, потому что мухи летают всюду и постоянно ползают по еде, столу и телу. Не советуем посещать их рестораны A la carte, один из которых Вы можете посетить бесплатно один раз. Мы ходили в рыбный, нам не понравилось, 80% еды оказалось из основного ресторана, порадовали только мидии и рыба Дорада. Про итальянский тоже слышали плохие отзывы (сами не ходили), говорили было не вкусно и люди остались голодными.
Если Вы любите спать с открытыми окнами, то будьте готовы, что примерно с 4 утра начнут кричать петухи, которые находятся «по соседству».
Многие в отзывах пишут о плохом wi-fi, не могу согласиться. Нам вполне хватало, чтобы активно пользоваться мессенджерами и смотреть видео онлайн.
Не понравилось: ht.kz
В очередной раз обратились в HT.kz за путёвкой, как в крупную и надёжную компанию и снова были разочарованы сервисом. Нам в итоге досталась менеджер Марал, а до неё заявку принимали две другие девушки.
Учитывая, что мы прежде не были в Турции и нам явно не хватало конструктивной информации как в целом, так и не очень были понятны многие нюансы с регионами и отелями Турции. Марал оказалась не сильно полезной и особо не проявляющей инициативу и желание помочь нам разобраться в вопросе. Кроме сухих и общих фраз приходилось вытаскивать любую инфо словно на допросе. Марал только и повторяла, что если сейчас не купите путёвки, то потом они подорожают (перечень причин) и если хотите достойную «пятёрку» то доплатите. В целом процесс поиска отеля и покупки путёвок оказался очень нервным и напряжённым, т. к. Марал не давала нам достаточно исчерпывающей информации и нам самим приходилось много читать в интернете, искать плюсы \ минусы и надеяться на свою интуицию, отталкиваясь от своего бюджета.
Хочется также отметить, что большинство вариантов, предложенных менеджером, нам совсем не понравились. Единственный, пожалуй, плюс во всей этой истории, это то что Марал очень советовала сеть отелей TUI, и прочитав отзывы мы прям зацепились за них, учитывая, что в отличие от остальных понравившихся хороших отелей, эта сеть была приятно дешевле, вроде как не уступая по качеству и сервису остальным. И поэтому, упустив желаемый Туй в Белеке, мы в последний момент ухватили другой Туй в Гёйнюке (Кемер) и совсем не пожалели об этом.
Честно говоря, в третий раз мы вряд ли обратимся в данное агентство.

Отзыв полезен?

0 0

Виктор

Астана

Общая оценка отеля:
4.1/5.0
Оценка сервису ht.kz:
2/5.0
Плюсы:
Не понравилось:

Отзыв полезен?

1 1

Лаура

Астана

Общая оценка отеля:
4.4/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы:
Не понравилось:

Рейтинг отеля (по 3 отзывам)

FUN&SUN MIAROSA GHAZAL RESORT 5*

Расположение
4/5.0
Территория
4/5.0
Питание
4/5.0
Персонал
3.7/5.0
Анимация
5/5.0
Номер
5/5.0
Пляж
5/5.0
Общая оценка
4.2/5.0
X