Отзывы об отеле BELLIS DELUXE HOTEL
- СТРАХОВКА!!! Ребёнок споткнулся на ресепшн и ударился очень сильно об угол лбом, была огроменная гематома, мед сестра отеля сказала надо вызывать срочно скорую. Позвонили по страховке (так как это страховой случай), эта женщина задавала очень много глупых вопросов, плана «ну поняла поняла что ребёнок травма. Не кричите не торопите меня. А почему мед сестра смотрела…а где вы были….а подождите это не быстро, я же должна обзвонить больницы кто вас примет и надо ли….не кричите минут 40 займёт.» В итоге сотрудники отеля были просто в шоке (почти все прибежали к нам. Отдельное спасибо сотруднице Дарье которая была с нами от начала до конца и сотруднику Алихану из TUI который старался тоже хоть что то сделать чтобы помочь, но так и не смог повлиять на нашу страховую для срочности), они вызвали скроено доктора и страховой сами договорились с больницей вне страховки и срочно вызвали скорую и там нас экстренно приняли, была очередь, но все пропустили без вопросов, и сделали ренген, отправили к нейрохирургу.) слава богу все обошлось сильным испугом и огромным синяком. Оказали первую помощь и обратно с больницы вернулись на такси. HT это не нормальная реакция стразовой компании, а если бы все не обошлось, страховая готова взять ответственность за свою НЕ оперативность в экстренной ситуации?!
- пляж увы не песчаный, перемешанный с галькой и зависит от волн что будет на берегу галька или песок. Но мы привыкли, камни не острые и особо не повлияло на отдых. Массаж стоп))
- Территория отеля зеленая и очень чистая. Расположение удачное, хороший пляж.
- Питание Ultra All Inclusive в полном порядке.
- В номерах убираются средне. Учитывая, что мы летели с ребенком, хотелось бы, чтобы полы протирали. Приходилось "прикармливать" по 5 долларов. Халаты были запачканы на террасе птичками, унесли их, но так и не поменяли.
-Рестораны а-ля карт готовят так же, как и в общем зале. Нет смысла переплачивать за ужин в отдельном зале. Услуги массажа вообще "ниочем". Не тратьте деньги. Фотографы мошенники! За одну фотографию требуют 10$. И не торгуются, хамят посетителям. Это прям кошмар.
- Все бы ничего, но чартер... Атлас Глобал несколько раз задерживал наш рейс. Из-за чего потеряли день отдыха. А когда летели обратно, их самолет Airbus 330-200 сломался на взлетной полосе. Из-за чего просидели в салоне три часа под солнцем и без вентиляции. Нам повезло чуть больше, мы сидели в передних рядах, куда свежий воздух еще как-то попадал. Задние ряды задыхались от запахов туалета и авиа керосина. Скандалили с экипажем, вызывали полицию.
- В итоге, очень жаль, что HT.kz не предложил нам лететь рейсом AirAstana. О котором мы попросту не знали.Поверили менеджеру, что лететь чартером будем весьма комфортно. Причем, она знала, что мы летим с младенцем меньше года, и что мы не против заплатить за комфорт.
Больше 1 млн заплатили, и встретились с ужасным сервисом.
Понимаю, что у турфирмы свои обязательства с чартерами, скидки и привилегии. Но так нельзя, мы ведь рисковали здоровьем ребенка.
Выберем ли Belis Deluxe Belek в будущем, да!
Обратимся ли в HT.kz подумаем дважды.
Понравился больше, чем Ela quality, хотя по стоимости ниже. Пожалуй, единственный отель в моей истории, в который, думаю, вернёмся - из-за зоопарка и всех прочих плюсов.
Отдельную благодарность хочу выразить нашему менеджеру Карибову Паше, 100% рекомендации, забота даже на расстоянии-это так приятно, теперь он наш главный гид по путешествиям!!!
Спасибо HT.KZ за ещё один незабываемый отпуск, все предстоящие путешествия мы только с Вами!!!
BELLIS DELUXE HOTEL
Турция /Анталья
BELLIS DELUXE HOTEL
Турция /Анталья
BELLIS DELUXE HOTEL
Турция /Анталья