Отзывы об отеле RADISSON BLU RESORT PHU QUOC 5*
в январе море было очень теплое, чистое, лежаков достаточно. полотенца выдавались и на море и на бассейне.
недалеко от отеля сафари парк, детям очень понравилось, кормили жирафов, видели разных экзотических животных. вобщем отдых понравился. отель рекомендую к семейному отдыху. отдельное спасибо менеджеру HT.kz Юлиане! очень подробно все рассказывает, отвечает на все вопросы! ✅????
По самому отдыху, отель хороший в целом, достаточно свежий, красивое место, отличный пляж и с погодой очень повезло (с 25 дек по 06 янв) погода была супер. Остров Фукуок тоже вполне насыщен и есть что посмотреть, пляж, вода просто супер для отдыха со взрослыми родителями и маленькими детьми всё было максимально комфортным!
Отель большой, достаточно тихий, с вкусными и на мой вкус вполне разнообразными завтраками. Ухоженная красивая территория, чистый пляж и хороший вход в воду для детей.
Рядом с отелем есть отличный парк развлечений, можно выбраться но больше одного дня наверное будет скучно туда ездить.
И так же недалеко есть очень ухоженный зоопарк + сафари. Что удивило, в зоопарке вообще нет запахов животных.
- уборка номеров так себе, чаевые и их сумма никак не влияют на качество уборки, неожиданно печально.
- цены на еду и напитки в самом отеле кардинально отличаются от всего что есть вокруг, причём наценка какая-то неоправданная. Рядом есть ресторанчики в которых еда дешевле, а главное (!) вкуснее.
- на пляже сильно не хватало лежаков на всех
- возле самого отеля не так много развлечений, и с детьми ехать по 2 часа на север острова накладно.
- очень неорганизованный процесс сбора и перевозки туристов. Трансфер в аэропорт, загрузили весь автобус, посадили всех, и только после этого начали проверять кто сел. Выяснили, что 2 семьи не в тот трансфер сели, начали выгружать заново половину багажа, чтобы достать их вещи, потеряли кучу времени... На экскурсиях трансферы тоже с курьезами.
+бесплатный автобус на ночный рынок;
+бесплатные электрокары по району локации;
+компетентный и вежливый персонал;
+широкий ассортимент на "шведском столе" на завтраках;
+комфортабельный номер с видом на море;
+Сафари парк, парк развлечений, "Венеция" все рядом;в целом красивый район.
+Очень чистый пляж, бирюзовое море, пологий берег,с детьми точно только туда.
-Недешевое такси (если ехать в центр и др.районы),лучше байки,но мы не берем их никогда в Азии. Опять же мы ездили компанией, выходит дешевле;
-Поздно вечером в нашем районе уже негде покушать;есть магазины 24/7
-район более дорогой в сравнении с центром,например.
-
В отеле, кафе, магазинах спокойно можно использовать расчёты картами.
Есть допналог и комиссия при заказе обслуживания в номерах и использовании мини-бара.
Один раз при обмене валюты, менеджер отказывалась принимать купюру при обмене. Хотя до этого две недели меняли без проблем. Так что надо брать с собой только новые купюры валюты.
Огорчило: 1.5 дня не могли купаться в море, т.к. волна была в сторону отеля и вода была полна бытового мусора. Воду не чистили, только мусор, который прибивало к берегу. Пришлось ходить в бассейн.
Персонал, за редким исключением, плохо говорит по-английски.
У отеля были бесплатные багги, на которых можно ездить в Grand World. Также ежедневно в 17.00 автобус отеля отвозит своих туристов на ночной рынок. Есть бесплатный трансфер в аэропорт и из него (ходит по расписанию).
Здесь писали минусы отеля по малому количеству лежаков, видимо отель учел пожелания туристов, и лежаков было достаточное количество. Понравился подход к полотенцам, не нужно было таскать с собой карточки и менять на полотенца, как в других отелях. Просто берете сколько вам нужно и все. Еще удобный момент для туристов, во всех номерах висит два вида халатов - для номера и пляжные, также в номере стояли Сланцы, которые при желании тоже можно было брать с собой в бассейн или на пляж.
По питанию: на шведском столе во время завтрака было все необходимое, как и везде. Но показалось слишком однообразно, в сравнении с другими отелями, где мы были.
Во время обеда и ужина, при трехразовом питании можно выбрать еду по меню, или же полушведский стол. Всегда подавались несколько горячих видов мяса, курицы, рыбы, гарниров, фруктов и десертов.
Помимо этого, ежедневно предлагалось гриль меню: два вида мяса и разные морепродукты. Если вы не будете пытаться попробовать все и сразу в один день, то питание вам не покажется однообразным.
Вылет домой у нас был в 7 утра, поэтому отель также позаботился о завтраке с собой, персонал собрал боксы с сендвичами и фруктами.
Спасибо ht и нашему менеджеру Айе за прекрасный отдых, всегда было на связи с нами.
Для семей с детьми хотелось бы побольше детских зон с горками и качелями, нам было не принципиально.
Ужины похуже чем завтраки, поэтому не стоит их брать.
Особая благодарность менеджеру ht.kz Костюковой Ольге , которая сделала со своей стороны максимум возможного, что бы наше путешествие было максимально удобным и комфортным! Она ушла все наши просьбы и пожелания как при выборе отеля, номера, так и обеспечила нам комфортный трансфер от Алматы до самого отеля! Прекрасный внимательный, высококвалифицированный менеджер турфирмы ht.kz , который думаем , достигнет высокого положения в своей кампании! Ещё и ещё раз Благодарим за отлично проведённый отпуск! Вернёмся в этот отель ещё и в дальнейшем будем рекомендовать всем своим знакомым этот отель , турфирму ht.kz и туроператора Костюкову Ольгу !
питание - голодными не останетесь, страха антисанитарии тоже не возникнет. разнообразия маловато, но найти что съесть всегда получится. ужины брать, помимо завтраков, считаю, что пока стоит, чтобы не выискивать места, где можно будет поесть хорошо и не страшно. касательно самого питания в отеле: завтрак - шведский стол (стандартно), выбора много; ужин - или шведский стол (выбор периодами довольно скупой), или меню (одна закуска/салат, одно горячее и один десерт)
персонал и сервис - выше всяких похвал. чистота, приветливость, услужливость, дружелюбие, искренность - и это еще не все приятные эпитеты, которые можно сказать в сторону персонала отеля, да, и, в целом, большинства жителей острова. люди там пока еще не испорчены и не искушены туризмом, поэтому нахождение там принесло только положительные эмоции и впечатления.
единственный неприятный момент был, когда при заселении, когда попросили депозит в 200 долларов (о котором нас не предупредили), но при выселении их вернули, вытащив из того же конверта, куда их при тебе и убирали.
номера чистые и не "уставшие", довольно большие по квадратуре и продуманные. плюс еще к системе безопасности, что в наше время становится все более актуальным параметром при выборе мест для отдыха.
пляж песчаный, довольно чистый. лежаков, конечно, иногда не хватало, но выйти из положения можно было взяв матрасы или мешки.
Дилшоду огромное спасибо за рекомендацию данного отеля! отдых прошел великолепно!
На пляже и у бассейна лежаков не всегда хватало, но мы брали матрасы и полотенца, место в тени можно было найти. На пляже есть детские игрушки для малышей и прикольная фотозона. Ездили на экскурсии от принимающей турфирмы Selfie travel, хочется их похвалить за продуманность и хорошую организацию. У нас было все, что нужно, гиды четко и вовремя все делали, автобусы комфортные и в тайминг всегда укладывались.
По еде: очень хотелось бы простой еды без специй для детей, у нас была прям проблема, чем их кормить, потому что даже в рис могли положить бадьян и корицу. Никаких простых спагетти или обычных наггетсов или той же картошки фри, которые есть везде, тут не было. Мясо все пряное, дети обычно такое не едят. В общем, мы выкручивались как-то, но было немного странно, что самого простого тут и нет
Все самое лучшее рядом: VinWonders, Safari park, Grand. Из отеля в Гранд трансфер возит. Хорошие номера. Огромная благодарность туроператору Анеле. Изумительная девушка!) Всегда на связи, ответы на все вопросы)
🏖️Питание нормальное , старались разнообразить .
🏖️Молодцы , что бесплатно предоставлялись бесплатные тук-туки в тематические парки . Возили бесплатно на ночной рынок с отеля и обратно , очень удобно !
👍Меня отель поздравил с днем рождения, было очень приятно!🤝
— Не понравилось , когда были в ресторане Алякарт , пришлось платить за напитки , хотя я оплатила заранее ланч и могла пойти в другой большой ресторан .
—— Уменьшила оценку на пляже из-за того , что приходили с других отелей , и им давали полотенца и хвастались какие они смекалистые , а мы переплачиваем здесь . Они занимали места , которые не всегда хватает самим гостям , это видно из отзывов.
Надо своим гостям начинать выдавать браслеты на пляж , это как предложение .
С момента покупки тура и практически до самого приезда обратно в Алматы всю информационную поддержку оказывала Есенбек Аружан!
Порекомендовала отель, своевременно выслала все документы, провела консультацию по перелету, дала дельные советы по пребыванию во Вьетнаме с учетом особенностей этой страны.
Так случилось, что по приезду отель нам дал не тот номер и не предоставил детскую кровать. После звонка Аружан вопрос решился с кроватью в этот же день, а с заменой номера на следующий. Все насущные проблемы на тот момент были решены очень оперативно, без лишней суеты.
Хотим поблагодарить Аружан лично за неравнодушное отношение и активное участие в решении возникших вопросов.
Также хочется поблагодарить гида - Беликова Сергея сотрудника компании FUN&SUN, который встретил нас во Вьетнаме за профессиональное отношение к своей работе. Порекомендовал и организовал несколько экскурсий, именно тех, которые оказались очень интересными. За время нашего пребывания на Фукуоке не раз обращались по самым разным вопросам, Сергей всегда был на связи, давал консультации и рекомендации. Очень доброжелательный человек, ответственный и грамотный специалист!
Еще, во время нашего отдыха нам пришлось обратиться за медицинской помощью, у ребенка произошло пищевое отравление. Связались с Аружан и Сергеем они скоординировали наши действия по обращению в местное медицинское учреждение по страховому полису компании Nomad Insurance, который нам выдали при покупке тура. По телефону, указанному в полисе сделали обращение, операторы call центра практически мгновенно среагировали и направили в ближайший госпиталь.
В госпитале нам оказали квалифицированную помощь:
1. Наш ребёнок был осмотрен врачом.
2. Измерили давление, температуру, сатурацию, послушали, посмотрели горло, пощупали живот, сделали УЗИ, поставили капельницу.
3. Определили диагноз и назначили лечение
3. Медикаменты были выданы на назначенный курс лечения.
4. Услуги врачей и медикаменты не оплачивали, все покрыла страховка.
P.S была небольшая дополнительная оплата была за пробиотик, который не входит в страховое покрытие.
Огромное спасибо страховой компании Nomad Insurance за организацию своей деятельности!
Поразила простота и эффективность обращения за мед.помощью, страхование действительно работает.
Что в итоге?
Вьетнам понравился, погода супер, море и пляж-5 из 5 баллов, экскурсии понравились, а самое главное, доброе и искреннее отношение людей, которые организовали наш отдых, Есенбек Аружан сотрудница HT.KZ в Алматы и Беликов Сергей сотрудник FUN&SUN во Вьетнаме. Отдельная благодарность медицинскому персоналу, оказавшему помощь, сотрудникам call центра и компании Nomad Insurance.
Спасибо вам ребята!
Отличная организация тура!
Отель – Radisson BLU, о. Фукуок.
Дата: 23.01.2025г. – 02.02.2025г.