Отзывы об отеле ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB HV-1
2.анимация - пару раз программа повторялась, но все равно было довольно весело
3.кухня-разнообразная (рыба свежая, мясо у их специфическое, но туристы охотно поглощали...сладости, мучное; спиртное и соки (юпи) как везде в Турции, макаронные изделия всех видов ежедневно , не испытывали тоски и по зелени-трава разная и в очень большом количестве, арбузы, дыни. сливы, деревянные яблоки-но их и у нас можно поесть=))
4. из аэропорта Анталии до пос.Гойнек (именно тут находится отель, не доезжая Кемера) 30-40 мин и отель самый первый в списке развозки и соответственно последний по пути обратно-большой плюс для уставших нас)
5. очень много воды везде-бесплатно бутилированая
6. вкусный айран
7. номер тихий (шума дискотеки вообще не слышно)
8. МОРЕ -чистое, парное молоко, на берегу песок с мелкой галькой - красота вокруг (не сравнить с Ларой или Аланией)
- КЕМЕР - однозначно лучшее место для отдыха с детками (моей 3,7)
9. с погодой повезло: мы вылетели с Алматы 13 сентября 2015- прилетели 23 сентября 2015 ВСЕ ДНИ БЫЛИ СОЛНЕЧНЫЕ, температура воздуха 28-30, воды-26-28...дождик видели два раза по утрам-после дождя вода особенно теплая и один раз был сильный ливень (посидели один вечер в номере)
10. единственный плюс нашего номера - он большой, нам 2 взрослым и дочке было свободно)
Резюмируя: Отель НЕ СТОИТ заплаченных денег. Больше там не остановлюсь.
2. в бассейне детском - бактерии - слегли на 3 дня все детки, кто купался вместе с нами...в последующие дни в бассейне не было ни одного ребенка
3. в номере 753 на лиловой улице сантехника старая! (принимали душ в сланцах)
4. пытались поменять номер - все что предлагалось -крошечные темные номера на зеленой улице (надо было захватить водку, преподнести в качестве презента на ресепшене и было бы нам счастье в виде номера "люкс, как на сайте" отеля-это нам туристы из РФ уже в конце подсказали)... но я ехала в ПЯТЕРКУ и подумать не могла, что придется давать "взятку" за номер (в тройке еще понимаю...)
5. в номере нет твердого мыла, одноразовых щеток, мочалок и тп мелочей, которые априори в ПЯТЕРКЕ быть должны( пришлось покупать зубную пасту за 4 у.е. (ладно деньги, мне после 6 часового перелета с ребенком на руках пришлось судорожно искать магазин поблизости, что бы почистить зубы=())
6. не было бананов, персики один раз за 10 дней, кукурузы нет (покупали за 1-2 доллара за шт., в 10-15 мин ходьбы от отеля в лавке у одной местной женщины)
7. изначально хотела в Оранж Канули, но Зарина отговорила ("не подойдет для бабушки с внучкой")...проезжая мимо отеля (он гораздо ближе к центру Кемера, где куча агенств, магазинчиков и тд) я очень сожалела, что последовала совету Зарины. и внешне он намного привлекательнее нашего.
8. балкон 753 номера выходят на теннисный корт и футбольное поле - шум в тихий час мешал сильно
9. халат и тапочки выпросили (пришлось дважды просить, причем Елена на ресепшене наотрез отказалась предоставлять халат-мотивировав так:"не входит в стоимость номера"-ШОК, но позвонив во второй раз Алтынай, другая девушка на ресепшене- пообещала предоставить и халат и тапочки)
10. с первых дней входная часть перед нашим номером была заставлена промышленным хламом - мешки для мусора, туалетная бумага, освежители воздуха и тп (ресепшн так и не отреагировал на просьбы убрать этот "склад" в другое место-все 10 дней было стойкое ощущение "замусоренности"=(((
11. горячая вода в душе идет не сразу (на 7-10 мин оставлять открытой стоит)
12. белье стираное, меняли по настоятельной просьбе (я даже пару раз снимала самостоятельно, что бы заставить заправить свежее) В ЗАСТАРЕЛЫХ ПЯТНАХ!!!!
- Наш 3-х местный стандартный номер был очень маленьким. Детскую кроватку для малыша как написано на сайте не дали. Было место на подоконнике :-(((
- Поразительная разница в обслуживании персонала. Для 5 зв отеля обслуживания почти нет. Заселение ждали долго. В номере за все время проживания убирали 3 раза всего. Мини бар пополняют напитками только в день заезда и все. На территории, где делают гезлеме и пончики, всегда огромные очереди и пончики нам кинули в тарелку так, что мы не стали их брать. Почти на 60 % отель заселен турецким населением и мы там чувствовали себя как второсортные, потому что персонал обслуживал в первую очередь их и все лучшие места всегда были ими заняты.
- больше туда не поедем
ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB HV-1 5
Турция /Кемер
ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB HV-1 5
Турция /Кемер
ULUSOY KEMER HOLIDAY CLUB HV-1 5
Турция /Кемер