Отзывы об отеле ATALLA HOTEL 3*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Были в сентябре 2021. Отель находится в самом центре Антальи. Старый город Калеичи рядом, Пляжа рядом нет. Есть небольшой кусочек скал, с которых можно, поплавать, вход платный. Отель подходит для тех, кто приехал посмотреть Анталью, а не на пляжный отдых. Номера старые, маленькие. Персонал приветливый, уборка у нас была ежедневная, постельное белье чистое. Мы три раза просили поменять нам номер, без проблем Эда (администратор) нам их меняла. Еда вкусная, все тоже самое, что сами турки и едят. Wi-Fi в номерах, ловит ближе к двери, возле окна не ловит. Отель для самых непривередливых и непритязательных. Самое главное чистое постельное белье, горячая вода и множество, множество всяких разных магазинчиков вокруг. Все таки вы приезжаете не в отеле сидеть, а другой город посмотреть, поэтому все у нас прошло отлично!
Не понравилось: Если берёте номера, которые выходят на дорогу, то ночью будет ОЧЕНЬ шумно. Открыть окно не сможете, а спать с закрытым окном невозможно, становиться душно, а если включать кондиционер, то дует прямо на кровати.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Очень доброжелательный персонал, достаточно спокойно, в центре. Подойдёт для тех, кто приехал посмотреть город.
Не понравилось: Почему-то нет пододеяльников
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Простой городской отель в Анталье. Что мне собственно и было нужно. Отзывчивый персонал. Есть русскоговорящий парень Исмаил. Всегда готовы помочь. Хорошие турецкие завтраки с оливками, овощами, сыром, разными яичницами, даже супы разные были. Отличная транспортная доступность у отеля. Практически рядом со старым городом. Огромное спасибо Асель за быструю организацию тура, Акнур из контроля качества, парню (брат прости, не запомнил имя) из горячей экстренной линии за сопровождение во время тура, когда возникла заминка с ПЦР на обратный путь. Быстро и оперативно растормошили местных. Все решилось быстро и положительно. Это знак, что наши ребята, отправляя вас в тур действительно работают и отслеживают ваше пребывание. Отдых прошел отлично.
Не понравилось:
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: В этом разделе "что понравилось", отмечу только оперативность и чуткость менеджера Екатерины!
Не понравилось: 1. Принимающая сторона Peninsula Tours (насколько правильно написал), в аэропорту Анталии, подкачала. Перед выходом из аэропорта, в числе других принимающих представителей сторон/компаний (с бумажками в руках), их не обнаружил. Выяснил, что искать их нужно дальше, идёте прямо и видите металлические ларьки (навроде тех, где дачники у нас торгуют зеленью), там они и стоят. По утверждению представителей Peninsula Tours, они никогда не стоят с бумажками у входа, а ожидают туристов у своего "ларька". Водитель оставил меня на противоположной стороне улицы, наискосок Отеля, "Сказав, вон мой Отель" (поленился сделать разворот и довезти до входа Отеля, как это делают все). Я не стал париться, времени до заселения оставалось 2 часа, поэтому пошёл обозревать окрестности и изучать местность.
2. Вечером, за день до отлета, на стойке регистрации Отеля, появилась информация, о том, что я должен быть готов к выезду в 7.30 утра. Разумеется встал заблаговременно, отдал ключ от номера и в 7.20 уже находился в холле, ожидая транспорт Peninsula Tours. Ребята не приехали. Единственная связывающая ниточка, это была Екатерина. Попутно решил посмотреть онлайн-табло аэропорта Анталии. Обнаружил, что вылет рейса на 11.30 авиакомпании SKAT, задерживается до 13.30. Екатерина предположила (с чем я согласился), что Peninsula Tours зная об этом, просто решила не приезжать в обусловленное время, при этом не уведомив меня. Отмечу, что мой номер сотового телефона, был известен представителям Peninsula Tours. В Отеле начался завтрак, я продолжал ждать в холле. Покинуть своё место не мог, так как они могли бы запросто сказать, что подъехали, ждали, никто не вышел и они уехали. За весь период моего ожидания, выходили люди и ожидали свой трансфер, который приходил в срок. Некоторые водители, даже заходили в холл Отеля и искали пассажиров. В итоге "обломался" у меня завтрак, Екатерина переживала, но добилась своего, ребята с Peninsula Tours сообщили, что на самом деле у меня стоит "выезд из Отеля 9.30" и они уже рядом. Я проверил информацию на стойке Отеля, она была устаревшая "выезд в 7.30". Узнал, что по-турецки "рядом" - это почти 40 минут. Именно столько я ждал трансфер. вышедший водителя издалека стал улыбаться, подошел ко мне и стал обниматься (это были извинения). В итоге, через 3 часа и 35 минут, я наконец-то выехал в аэропорт. К вылету успел, потому-что SKAT, снова перенес свой вылет на 15.00.
2. Вечером, за день до отлета, на стойке регистрации Отеля, появилась информация, о том, что я должен быть готов к выезду в 7.30 утра. Разумеется встал заблаговременно, отдал ключ от номера и в 7.20 уже находился в холле, ожидая транспорт Peninsula Tours. Ребята не приехали. Единственная связывающая ниточка, это была Екатерина. Попутно решил посмотреть онлайн-табло аэропорта Анталии. Обнаружил, что вылет рейса на 11.30 авиакомпании SKAT, задерживается до 13.30. Екатерина предположила (с чем я согласился), что Peninsula Tours зная об этом, просто решила не приезжать в обусловленное время, при этом не уведомив меня. Отмечу, что мой номер сотового телефона, был известен представителям Peninsula Tours. В Отеле начался завтрак, я продолжал ждать в холле. Покинуть своё место не мог, так как они могли бы запросто сказать, что подъехали, ждали, никто не вышел и они уехали. За весь период моего ожидания, выходили люди и ожидали свой трансфер, который приходил в срок. Некоторые водители, даже заходили в холл Отеля и искали пассажиров. В итоге "обломался" у меня завтрак, Екатерина переживала, но добилась своего, ребята с Peninsula Tours сообщили, что на самом деле у меня стоит "выезд из Отеля 9.30" и они уже рядом. Я проверил информацию на стойке Отеля, она была устаревшая "выезд в 7.30". Узнал, что по-турецки "рядом" - это почти 40 минут. Именно столько я ждал трансфер. вышедший водителя издалека стал улыбаться, подошел ко мне и стал обниматься (это были извинения). В итоге, через 3 часа и 35 минут, я наконец-то выехал в аэропорт. К вылету успел, потому-что SKAT, снова перенес свой вылет на 15.00.
ATALLA HOTEL 3* 3
Турция /Анталья
00:00
70%
ATALLA HOTEL 3* 3
Турция /Анталья
00:00
70%