Отзывы об отеле JOURI A MURWAB HOTEL 4*
1) Организация тура: менеджер Наталья-профессионал своего дела! Огромная благодарность за подробную информацию по Катару и туру, первое посещение страны было чудесным именно благодаря профессионализму Натальи, все документы и информация были отправлены вовремя, всегда на связи.
2) Отель - прекрасный, сотрудники ресепшн - дружелюбные, с хорошим английским и всегда были готовы помочь и подсказать. Номер был на 11 этаже, окно большое с неплохим видом, в номере было все необходимое, отдельно отмечу удодовые средства: гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела и крем для рук, зубная щетка и паста, шапочка для душа-все было отличного качества! В номере есть все необходимое: телевизор, вай фай, чистое постельное белье, очень удобная кровать и подушки, тапочки, халат, чай/кофе и водичка, чайник, утюг и гладильная доска. Уборка в номере производилась ежедневно. Фотографии номера совпадают с теми, что на сайтах. Завтраки были стандартные по системе "шведский стол", каждый может найти что-то для себя. Недалеко от отеля есть и магазинчики, и кафе, также преимуществом отеля является его расположение-недалеко - потрясающий Национальный Музей Катара со своей станцией метро. В отеле спросите про пляж, сотрудники выдают подтверждение от отеля, с которым вы сами за свой счет едите на пляж West Bay Beach, где отдыхаете бесплатно, лежаки там есть, для вас бесплатные. Там кстати есть и кафешки, однако цены - пляжные)).
3) Метро кстати очень чистое, сотрудники помогли приобрести безлимитный дневной билет за 6 катарских реал, дали карту метро и подсказали как лучше осмотреть достопримечательности, где пересесть с ветки на ветку и т.д. Благодаря их подсказке я много чего успела посмотреть передвигаясь на метро!
Встречающая сторона (компания Al Khalidiah): при встрече в аэропорту сотрудники показались растеряными и несоранными, после перелета в 4,5 часа пришлось больше 2 часов еще ждать в аэропорту пока собрали всех туристов и отправили нас в отель; те туристы, которые стали возмущаться долгому ожиданию уехали быстрее, остальные терпеливо ждали своей очереди. К тому же, разговоры сотрудников между собой с фразами "мы накосячили" - непрофессионально как минимум, так как мы это все слышали и было непонятно и неприятно! Также, отельный гид этой компании - молодой мужчина (имя не запомнила) вел себя не очень приятно, чувствовалось высокомерие и безразличие, я понимаю, что это бизнес, но впервые с таким встретилась, учитывая немаленький опыт путешествий. Когда я спросила про обзорную экскурсию по городу на английском языке, как-то неприятно усмехнулся, спросив мол чем меня не устраивает на русском языке, потом твердил, что больше я нигде экскурсий не куплю, хотя это неправда абсолютная. Далее, по оплате-почему не пойму только наличными я должна была оплатить 100$ за обзору? Я сказала, что у меня наличных нет, я картой оплачиваю, он ответил, что только нал, при этом даже не предложил варианты, не подсказал, что прямо за отелем есть банкомат и т.д. - вообщем работать он и не собирался от слова совсем! Я расстроенная и возмущенная ушла, кстати вообще не жалею, что и не купила эту экскурсию, так как все сама прекрасно посмотрела и без помощи этой компании! Считаю, что 100$ - цена завышенная, тем более учитывая такое отношение и тот факт, что он даже и не рассказал толком о самой экскурсии.
2) Халаты в оба номера предоставили после того как я запросила..
3) В ванных комнатах нет фенов.. если бы знали, с собой привезли бы.
Персонал отеля очень приветливый и отзывчивый. Все готовы помочь и подсказать. Номера чистые, убирались каждый день. Забыли взять с собой адаптер для зарядки, попросили и нам дали с ресепшена. Еда вкусная, но однообразная.
В целом на 7 дней хорошее место.
Спасибо менеджеру Айдане за классное предложение! 💕💕💕😘😘😘
Спасибо большое!