Отзывы об отеле TUI MAGIC LIFE BODRUM (EX. ERSAN RESORT & SPA) 5*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: 1. Территория огромная. ухоженная. много места для прогулок и занятий спортом, два бассейна и собственный пляж с пирсом (песка нет). Вода чистая и соленная.
2. Шезлонгов много, но занимать надо заранее, повесив полотенце.
3. Уборка ежедневная, но не качественная. "Чаевые" могут повлиять на чистоту в номере и смену постельных принадлежностей.
4. Сервис ориентирован на европейцев, поэтому очередей и толкотни не было.
5. Завтрак, обед и ужин: еды было много и меню ежедневно обновлялось. Вкусно и сытно. Говядины, курицы и рыбы было вдоволь. Но морепродуктов не ждите, максимум это салат из мидий и колец кальмаров. Турецких Сладостей и фруктов было много, но опаздывать в "столовку" не рекомендуем :) "чаевые" официантам приветствуются. Их количество улучшает сервис и скорость обслуживания.
6. Обслуживающий персонал дружелюбен и гостеприимен, некоторые из сотрудников говорят на русском.
7. Выезд в город на "долмушах" удобный и быстрый. За 4 лиры с человека довезут с ветерком (но лучше с кондиционером) в центр Бодрума (ОТОПАРК).
8. Поездка в Эфес и Памукалле (2-х дневный тур), прогулка на пиратской яхте - классно и весело.
9. На пристани, в дальнем углу, ребята предлагают водные виды спорта. Скидок не дают, но предлагают Экстра минуты :) торгуйтесь :) Катались на скутерах, на "Банане" и полетали на параглайде.
Общая оценка: Отдохнули очень хорошо ! Благодарим Агентство HT.KZ и лично Евгению за организацию тура!
2. Шезлонгов много, но занимать надо заранее, повесив полотенце.
3. Уборка ежедневная, но не качественная. "Чаевые" могут повлиять на чистоту в номере и смену постельных принадлежностей.
4. Сервис ориентирован на европейцев, поэтому очередей и толкотни не было.
5. Завтрак, обед и ужин: еды было много и меню ежедневно обновлялось. Вкусно и сытно. Говядины, курицы и рыбы было вдоволь. Но морепродуктов не ждите, максимум это салат из мидий и колец кальмаров. Турецких Сладостей и фруктов было много, но опаздывать в "столовку" не рекомендуем :) "чаевые" официантам приветствуются. Их количество улучшает сервис и скорость обслуживания.
6. Обслуживающий персонал дружелюбен и гостеприимен, некоторые из сотрудников говорят на русском.
7. Выезд в город на "долмушах" удобный и быстрый. За 4 лиры с человека довезут с ветерком (но лучше с кондиционером) в центр Бодрума (ОТОПАРК).
8. Поездка в Эфес и Памукалле (2-х дневный тур), прогулка на пиратской яхте - классно и весело.
9. На пристани, в дальнем углу, ребята предлагают водные виды спорта. Скидок не дают, но предлагают Экстра минуты :) торгуйтесь :) Катались на скутерах, на "Банане" и полетали на параглайде.
Общая оценка: Отдохнули очень хорошо ! Благодарим Агентство HT.KZ и лично Евгению за организацию тура!
Не понравилось: 1. Очень долгая стыковка между рейсами в Стамбуле. Ожидание рейса в течении 6 часов- слишком утомительная пауза. На обратном пути, за 2,5 часа паузы, успели всё и не очень торопились при этом.
2. Заселение в номера было быстрое, но не продуманное. Мы с супругой получили номер в полуподвальном этаже (комната 4203), а детей поселили выше, но в другом конце здания (2405).
3. Номера требуют ремонта.
4. Весьма странная система резервации столов в ресторанах "a la carte". Заказы принимают только с 9-00 до 9-30. После третьей безуспешной попытки заказать стол на вечер, я бросил эту затею и выехал с семьей в город.
5. WiFi есть, но работает неустойчиво и постоянно требует ввода номера паспорта, что утомляет. В лобби инет более устойчив, но вечерами толпы жаждущих общения людей заполоняют всё свободное пространство :)
6. Экскурсии и туры в Эфес и в Памукалле лучше покупать в агентстве, что в центре города. выходит на 25-30% дешевле, чем у турагентов :). Но учитывайте время в дороге туда и обратно. За два дня часов 10 проведете в пути.
Минусы, конечно, были. Но они не испортили отдых !
2. Заселение в номера было быстрое, но не продуманное. Мы с супругой получили номер в полуподвальном этаже (комната 4203), а детей поселили выше, но в другом конце здания (2405).
3. Номера требуют ремонта.
4. Весьма странная система резервации столов в ресторанах "a la carte". Заказы принимают только с 9-00 до 9-30. После третьей безуспешной попытки заказать стол на вечер, я бросил эту затею и выехал с семьей в город.
5. WiFi есть, но работает неустойчиво и постоянно требует ввода номера паспорта, что утомляет. В лобби инет более устойчив, но вечерами толпы жаждущих общения людей заполоняют всё свободное пространство :)
6. Экскурсии и туры в Эфес и в Памукалле лучше покупать в агентстве, что в центре города. выходит на 25-30% дешевле, чем у турагентов :). Но учитывайте время в дороге туда и обратно. За два дня часов 10 проведете в пути.
Минусы, конечно, были. Но они не испортили отдых !
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель большой, большая территория. Еда на 4, но голодными не останетесь. Вода на пляже чистая, рыбки плавают. .
Не понравилось: Грязные бассейны, детские бассейны заросли зеленой мутью, везде воняет канализацией, пляж галечный, при том, что на картинке показано что пляж без с мелкой галькой, вход в море булдыжники и камни. Район в котором находится отель, на отшибе, не в центре города. Лучше выбирать район Гумбет.