Отзывы об отеле AUROURA ORIENTAL RESORT 5*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: В первую очередь хочу отметить работу Даны из ht.kz. Она не за долго до нашей поездки звонила, приглашала в офис все это было не навязчиво и деликатно, и как то незаметно для нас подтолкнула нас к решению поехать именно в это время года и именно в эту страну. Хотя изначально мы были настроены на другую страну и на отдых летом. Так же Дана грамотно решила все создавшиеся неурядицы и предложила от компании экскурсию на семью и проконтролировала что бы экскурсия состоялась. Для меня это показатель уровня ее профессионализма.
В Египте понравилась очень менеджер отеля по работе с клиентами Даша. Благодаря ее внимательному отношению и детская анимация заработала, жаль только что ближе к нашему отъезду. И по ее личной инициативе дополнительно детям фрукты в номер приносили. Хотя мы вообще не делали какого либо акцента на фрукты.
Персонал в ресторане и на ресепшене добродушный и отзывчивый.
Пляж был песчаный без коралл и не глубокий (то что нужно для детей).
В номерах был дополнительный чай и чайник
В Египте понравилась очень менеджер отеля по работе с клиентами Даша. Благодаря ее внимательному отношению и детская анимация заработала, жаль только что ближе к нашему отъезду. И по ее личной инициативе дополнительно детям фрукты в номер приносили. Хотя мы вообще не делали какого либо акцента на фрукты.
Персонал в ресторане и на ресепшене добродушный и отзывчивый.
Пляж был песчаный без коралл и не глубокий (то что нужно для детей).
В номерах был дополнительный чай и чайник
Не понравилось: 1. Нет зубных щеток соответственно зубной пасты, нет халатов и тапочек. Мы вообще не ожидали что в египте это вообще не предоставляется. По крайней мере гид из Нифертура нам так сказал. Бегали не знали где купить пасту, щетки, пришлось просить гида об этом он со своей занятостью предоставил щетки только в конце 2 деня.
2. Кидс клаб всегда был на замке. Когда спрашивали аниматоров они отвечали "попросите вам откроют". Кого просить? Кто откроет? Мы там сами развлекаться должны? Никто ничего не знал. Мы в первые дни поспрашивали, ну раз никто ничего не знает мы больше не спрашивали. Потоооом уже Даша стала нашими впечатлениями интересоваться и вопрос был исчерпан. Аниматоры сами подходили к нам и предлагали аквагрим, раскраски и т.д.
3. Скудное питание: Пять видов салата и все из огурцов и помидоров, отличались только тем что в одном добавлен кукуруз в другом брынза в третьем сухарик и т.д. это было все 2 недели. в два-три дня раз подавали отварную свеклу и все. Мороженное за все время прибывания подавали раз 5 и то если дали на обед то на ужин не дают. Не было выбора с фруктами. В аэропорту когда делились впечатлениями с земляками выяснилось что мороженное у них было ежедневно и в ресторане и на барах. На фрукты у них давали и арбузы и клубнику и бананы тогда как у нас только финики, апельсины и микс из нарезанных фруктов. Справедливости ради надо отметить что мы не голодали, но удовольствия от гастрономии не было. И всегда было ощущение экономии от отеля.
В лобби и ресторане кондер включали только вечером, в течении дня было тяжело находиться в этих местах.
В диско клубе проходила мини-дискотека так там вообще не когда не работал кондер. Если дети потанцевали то нужно было их потом опять купать и дышать там было не возможно после детских танцев и это при том что детей было в отеле первое время всего 4 ребенка . Спортивная часть от анимации была достаточно не плохой.
Номер стандартный ,уборка поверхностная, но мы к этому не придирались совсем.
2. Кидс клаб всегда был на замке. Когда спрашивали аниматоров они отвечали "попросите вам откроют". Кого просить? Кто откроет? Мы там сами развлекаться должны? Никто ничего не знал. Мы в первые дни поспрашивали, ну раз никто ничего не знает мы больше не спрашивали. Потоооом уже Даша стала нашими впечатлениями интересоваться и вопрос был исчерпан. Аниматоры сами подходили к нам и предлагали аквагрим, раскраски и т.д.
3. Скудное питание: Пять видов салата и все из огурцов и помидоров, отличались только тем что в одном добавлен кукуруз в другом брынза в третьем сухарик и т.д. это было все 2 недели. в два-три дня раз подавали отварную свеклу и все. Мороженное за все время прибывания подавали раз 5 и то если дали на обед то на ужин не дают. Не было выбора с фруктами. В аэропорту когда делились впечатлениями с земляками выяснилось что мороженное у них было ежедневно и в ресторане и на барах. На фрукты у них давали и арбузы и клубнику и бананы тогда как у нас только финики, апельсины и микс из нарезанных фруктов. Справедливости ради надо отметить что мы не голодали, но удовольствия от гастрономии не было. И всегда было ощущение экономии от отеля.
В лобби и ресторане кондер включали только вечером, в течении дня было тяжело находиться в этих местах.
В диско клубе проходила мини-дискотека так там вообще не когда не работал кондер. Если дети потанцевали то нужно было их потом опять купать и дышать там было не возможно после детских танцев и это при том что детей было в отеле первое время всего 4 ребенка . Спортивная часть от анимации была достаточно не плохой.
Номер стандартный ,уборка поверхностная, но мы к этому не придирались совсем.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: + анимация
+ красивая территория
+ красивая территория
Не понравилось: - очень много "местных арабов"
- плохое обслуживание
- долгое заселение (ждали около 2 часов, хотя заранее оплачивали ранний заезд)
- отвратительная еда (2 раз отравились)
- в столовой (это явно не ресторан) очень грязно, стоит неприятный запах мусора, посуда грязная, стаканы и тарелки в трещинах и почти всегда грязные. со столов не убирают, не сервируют, столовая не справляется даже с не большим количеством туристов. Мясо выдают поштучно!!! за напитками очередь, за яичницей очередь, за мясом очередь! если приходишь чуть позже остаешься либо без места, либо без горячего блюда. Салаты есть не возможно, мясо всегда жесткое, рыба чаще всего не свежая, рис сырой, дыня зеленая, вся еда пресная, без соли и специй. Питались исключительно овощами и выпечкой. Алкоголь местного разлива сомнительного качества. Лучше всего брать с собой.
- плохое обслуживание
- долгое заселение (ждали около 2 часов, хотя заранее оплачивали ранний заезд)
- отвратительная еда (2 раз отравились)
- в столовой (это явно не ресторан) очень грязно, стоит неприятный запах мусора, посуда грязная, стаканы и тарелки в трещинах и почти всегда грязные. со столов не убирают, не сервируют, столовая не справляется даже с не большим количеством туристов. Мясо выдают поштучно!!! за напитками очередь, за яичницей очередь, за мясом очередь! если приходишь чуть позже остаешься либо без места, либо без горячего блюда. Салаты есть не возможно, мясо всегда жесткое, рыба чаще всего не свежая, рис сырой, дыня зеленая, вся еда пресная, без соли и специй. Питались исключительно овощами и выпечкой. Алкоголь местного разлива сомнительного качества. Лучше всего брать с собой.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Море, кораллы,рыбы,дайвинг. Отличная солнечная погода
Не понравилось: Навязчивость гида
AUROURA ORIENTAL RESORT 5* 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
00:00
70%
AUROURA ORIENTAL RESORT 5* 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
00:00
70%