Отзывы об отеле REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA
Море и риф отдельный разговор. Пляж огромный, всегда есть пустые места, не надо заранее занимать место. Риф самый лучший который мы видели, с огромным количеством рыбок, осьминогов, крабов, видели мурену. Даже ездили в рас-мухамад (заповедник) там не так красиво как в отеле, можно было и не ездить в заповедник. Ещё один важный момент, выселение как и везде в 12.00 но наш рейс был в 23.00 и нам разрешили пользоваться абсолютно всеми удобствами отеля, включая бассейны, пляжи и рестораны бесплатно. Потому поздний чек аут приобретать не обязательно.
Менеджер Аида помогала с оформлением тура, спс Вам большое!!! Езжайте с ht не пожалеете!!!
Red sea
Авиалиния
Отель не соответствует 5*. Банные принадлежности :халат, тапочки, шапочка для душа, ватные палочки и спонжики -отсутствуют. Мыло , шампунь не пополнялись ни разу за 11 дней. Номер не достаточно чистый: следы от убитых москитов, пыль.
В рацион питания можно было бы включить больше морепродуктов.
B номере нет Wi-Fi.
Слабая анимация.
Для итальянцев привилегии, они трапезничали в Sea бриз, а немцы в Sunset и Al Dente, все остальные в основном ресторане.
Общее впечатление - СУПЕР!!! Прекрасная, ухоженная, зеленая территория; достойная, разнообразня кухня: морепродукты, говядина, курица, свинины нет, вкусные десерты, пиво, сухие вина, кофе варят, коктейли; самое роскошное - это пляж и панорамный бассейн!!! Они Великолепны!!! Первая декада ноября - ни разу не было ветра и дождя!!! Бухта безветренная. Отель подходит для взрослых, полный релакс вам обеспечен!!! Функционирует SPA, два ресторана, несколько баров, работает небольшой аквапарк, работают аниматоры. Всем рекомендую данный отель!!!
да и дверца от холодильника сломана, мыльные наборы не пополняют, даже туалетную бумагу не оставляли
пляжные полотенца нужно все время с собой таскать из/в номер, меняют один раз в день только на пляжу с 15-30 до 17-00, фактически только первые 30-40 минут, потом уже на других полотенце не остается
Еда совсем однообразная. Еду все время чуть ли не выпрашиваешь
Медика никакого в отеле нету, по всем, даже мелочным вопросам говорят, что бы обращались в свою страховую.
С пандусами проблема большая, с коляской тяжело там
Сервис на высоком уровне.
Отличное питание, великолепное море, большая ухоженная территория.
Гид не предупредил, что на плавании с дельфинами нельзя фотографировать (хотя мы говорили как мы планируем снимать все на видео и делать фото), только там покупаешь у фотографа (дорого и опять же, фотографий нет нормальных), если бы это знали, то тур бы и не рассматривали.
Не рекомендую экскурсию бесплатную по городу (большую часть вас держат в магазине, где продаются бады, парфюм, и прочее барахло за огромные деньги - лучше это время быть на море или гулять по городу самим)
Очень дорого просят на всех экскурсиях за фотографии, которые делаются не профессиональными фотографами, а просто людьми с хорошими камерами (завален горизонт, фото засвечены, фоны плохо подбирают, ракурсы и тд, из всех фотографий процентов 10-20 только нормальные), а платишь за них по 50 $ минимум.
Сотрудник Ресепшна Wael абсолютно испортил все впечатление о сервисе, хотя все остальные сотрудники были отзывчивые и приветливые.
Грубо отвечает, не стремится решить вопрос, в последний день не отдал конверт с деньгами для фотографа, который мы оставили, чтобы нам отдали флешку и мы в последнюю ночь разбирались несколько часов, из-за чего пропустили вечернюю программу и отдых.
Отвозят в аэропорт, который в 5 минутах езды от отеля за 4 часа до вылета (!) Прошли все за 10 минут и остальное время ждали посадки. Это явно делается для того, чтобы мы там проголодались, покушали, накупили всего, как бы не говорили, что это ради безопасности, это не чувствуется, просто все направлено на то, чтобы денег побольше взять с туриста. Хотя могли бы утром еще искупаться, нормально позавтракать и приехать в порт и все прекрасно успеть пройти.
Пцр берут в середине дня, ты прям там пьешь-ешь в лобби, потом тебя подзывают и берут анализы, когда говоришь - а почему людей без подготовки принимаете, они отвечают, что пцр будет у всех отрицательный, и волноваться не стоит. Короче говоря, это все псевдо пцр, и потом все туристы возвращаются домой, не уверенные в точности результата. Это очень безответственно так делать. И также безответственно набивать людей на экскурсии (Пиратская яхта) миллион людей, столпотворение, на яхте все чуть ли не друг на друге сидят, маски не понятно как обрабатываются, все в рот их тащат - я бы не рекомендовала к посещению такие места без своей экипировки и если боитесь, что нет дистанции между туристами, очень плотно
Ездили мы в Петру, все прошло замечательно
Айдане особая благодарность за сопровождение в Египте
Территория отеля, пляж, питание.
Питание просто супер! Хотелось есть все, потому что ОЧЕНЬ ВКУСНО! И хорошо сделали, что персонал сам накладывает еду, хотя многие этим не довольны, так ели меньше и съедали все.
Риф отмечу отдельно, даже ездить никуда не нужно. Тот же остров Тиран не стоит поездки, при отеле риф круче.
Если еще поедем в Египет, то выберем этот же отель ;-)
Уборку в номере делали в начале ежедневно, с пятого дня и до отъезда абы как, с учетом того, что мы оставляли хорошие чаевые. Кондер в номере - это отдельная песня, как будто в номере работает генератор)))) приходилось отключать. Ну и анимация слабая очень, хотя ребята старались.
Но все выше перечисленное не омрачило нашего отдыха.
Немного старенький отель, но это не помешало.
Самый большой плюс- это конечно шикарный риф,
По утрам наблюдали небольшую стаю дельфинов, прямо возле пирса
Транспортная система отеля позволяла легко перемещаться по его обширной территории. Быстрый Wi-Fi был доступен везде, что очень удобно. Анимация насыщена разнообразными активити как днем так и вечером, особенно впечатлили танцы и фокусы(хоть они и для детей).
На территории отеля множество больших бассейнов. Был бассейн с веселой горкой, отдельный тихий бассейн только для взрослых, где можно было спокойно отдохнуть, и подогреваемый бассейн для комфортного купания в любую погоду, есть джакузи где можно сделать классные фото. Кроме того, у отеля замечательный риф с огромным количеством красочных рыбок, представляющий собой настоящее подводное чудо. Ежедневно утром можно бесплатно попробовать себя в качестве дайвера, под присмотром опытного инструктора.
На территории находятся два главных ресторана и четыре ресторана à la carte, каждый с уникальной кулинарной концепцией. Главный шеф-повар Седат регулярно посещает рестораны, знакомится с гостями, представляет свои изысканные блюда и лично следит за качеством. Еда очень разнообразная, практически каждый день подают морепродукты, любители итальянской кухни будут особенно рады, тк очень много блюд итальянской кухни.
Мы с удовольствием рекомендуем этот отель всем, кто ценит комфорт, высококлассное обслуживание и незабываемые впечатления. Уверены, что снова вернемся сюда.
Бассейны - чистые, просторные. Лежаков хватает везде, как на бассейнах, так и на море.
Номер - нам дали хороший, большой, семейный номер (4118) с выходом на релакс зону. Уборка номера ежедневная.
Персонал - вежливый, шустрый.
Столовая - просторная, чистая, так же всем всего хватает. Начальство как «коршуны» следят за порядком.
Пляж - огромный, чистый.
Анимация - средняя.
Море - волшебное… 😍 есть три песчано- рифовые лагуны для детей до 7-8 лет примерно. После 8 лет обычно плавают на глубине с маской.
Рестораны Аля Карт - не могу назвать их плюсом, но и минусом тоже, так как на любителя … Один Азиатский (так себе), второй Итальянский (вообще не зашел).
Наш вылет был в 23:15, номер сдали в 12:00, была возможность доснять номер, но за каждые 3 часа надо было доплатить по 25 $. Мы решили не снимать и все время проводили на море, и у бассейна. Обед и ужин был включен. В 17:00 отель выделил бесплатно номер ( на 30-40 минут) для принятия душа перед выездом. Приятный бонус.
Кухня - ОСОБЕННО ЗАВТРАКИ☝🏻 могла бы быть по разнообразнее.
На территории отеля магазинчики, аптека с очень завышенными ценниками.
Вкусная еда
Местами хорошее обслуживание. Привет лучшему бармену Arafat. Он- лучший.
Приветливая гестрелейшн Оксана
Неплохие живые концерты
Персонал ориентирован на итальянцев
Номерной фонд старый и требует реновации
Территория не интересная. Мало красивых видов
Еда: 5 из 5
Коралловый риф и пляж: 5 из 5
Отзывчивость Персонала: 5 из 5
Если важен, коралловый риф и хочется качественной разнообразной пищи, то отеле топ за свои деньги.
Качество но номерного фонда: 3 из 5
Поставил низкие оценки за чистоту и номерной фонд, так как, во-первых, когда мы заехали в номера, у нас была грязная сантехника, пришлось отдельно заказывать уборку. Во-вторых, в номерах, которые нам дали было очень шумно ночью: окна выходили на дорогу, по которой постоянно ездили автобусы и грузовики. Мы смогли переехать в более тихие номера, но только с 4-й попытки: персонал делал вид, что не понимает нашу просьбу о менее шумном месте, сотрудники утверждали, что “the hotel is full”. Однако когда мы в 3-й раз мы отказались от номера с окнами на дорогу, нам предложили 5 номеров на выбор с окнами во внутренний двор. Неожиданно hotel стал “is not full” 😁
В общем, за исключением того, что я описал, остальное нормально. Но нервов пришлось потратить порядочно.
В поездке очень помогла поддержка менеджера (Жангир), даже не в рабочее время всегда был на связи и отвечал на возникшие вопросы.
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх
REEF OASIS BLUE BAY RESORT & SPA 5
Египет /Шарм-эль-Шейх