Отзывы об отеле POSEIDON HOTEL 4 *
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Из плюсов –превосходное месторасположения отеля, есть пирс, пляж очень близко расположен к отелю, без оплаты лежаки и зонтики; кухня национальная, турецкая, оливки, сыры, колбасы, соления (очень большой выбор), рыбу подают очень часто, отель прошел реконструкцию и номера довольно удобные, кондиционер работал исправно, полотенца по просьбе меняли постоянно.
Не понравилось: Из минусов –на входе в ресторан стоит постер и в памятке отеля с указан дресскод (не заходить в купальных костюмах), у входа стоят служащие, в обязанности которых входит следить за этим, но, видно, они не подозревают об этом, народ ломится прямо с пляжа прямиком. Не очень приятно кушать и когда возле тебя проходит женщина или на против сидит в купальнике.
На лежаках и матрасах каждое утро песок и отдыхающие сами, наверное, должны чистить их, уборка в номерах — это отдельный пункт. С третьего дня пребывания в отеле (а было 12 дней) писали горничной с просьбой, чтобы протерла полы в комнате и ванной комнате, а также сменили постельной белье, результата достигли на 10-й день под непосредственным контролем, при этом горничная явно высказывала свое неудовольствие, что пришлось сделать уборку как положено. Вообще в Посейдоне с уборкой номеров всегда были какие-то проблемы и на этот раз отель не порадовал сервисом.
На лежаках и матрасах каждое утро песок и отдыхающие сами, наверное, должны чистить их, уборка в номерах — это отдельный пункт. С третьего дня пребывания в отеле (а было 12 дней) писали горничной с просьбой, чтобы протерла полы в комнате и ванной комнате, а также сменили постельной белье, результата достигли на 10-й день под непосредственным контролем, при этом горничная явно высказывала свое неудовольствие, что пришлось сделать уборку как положено. Вообще в Посейдоне с уборкой номеров всегда были какие-то проблемы и на этот раз отель не порадовал сервисом.