Отзывы об отеле JAZ SHARM DREAMS (EX. SHARM DREAMS RESORT) 5*
Персонал как и поинимающая сторона ноль льратной связи и помощи, добились замены кровати только на трктмй день, другие проблемы говорили устранят так и остались с игнорированием - слабая вода, старые номера, сдомвнные телефоны, отзывчивость и быстрота решения вопроса 0, телефон в номнре не работает и чтобы что то уточнить приходилось идти 10-15 минут до ресепшена и при этом после просьбы замены телефона починки кранов, смены номера и кровати сделали только кровать.
Не понравилось еще то что мы заранее попросили забрать нас с багажем чтобы сдать номер, администратор менеджер и русковорящий помощник ресепшена уверили что машину попадут к 11:45 в итоге в 11:50 мы пошли пешком и на нашу жалобу ответили что машину надо было ждать 15 минут) а мы с 11:30 уже стояли думали она будет раньше. В итоге машина так и не выезжала как я понял.
Отель хороший но персонал и остальные вещи оставляют желать лучшего.
Единственное улучшенные номера стоят того, сам откль в целом хороший. Но дучше выбратт другой
Единственное что не дали нам график анимации которые будут, изза этого мы не правильно использовали свое время.
Поэтому если кто читает советую с утра на пляж после обеда если это зимнее время в аквапарк, а после ужина дождаться анимации в 21.00 а после идти гулять по Шарму. Так вы эффективно используете свое время.
Пляж супер в том плане есть место где только песчаный вход в море а есть где с рифами кораллами.
Пляжные полотенца меняют по запросу!
Ресепшн Мариям очень отзывчива была, спасибо ей)
В отеле все русскоговорящие. По еде завтрак обед перекус и ужин. Все вкусно и сытно, единственное однообразно и не подают манго((( нужно покупать самим
Это наш первый выезд за границу и в целом нам все понравилось)
Спасибо нашему менеджеру Назерке)
И гиду в Египте Ашрафу.
Еще дайвинг лучше в самом Шарме чем в Таабе.
Понравилась кухня, относительно все было вкусно. Но, конечно, каждый день одно и то же.
До пляжа идти минут 5 от главного входа, нужно пройти через дорогу и отель джаз файроуз. Пляж полностью песчаный, мягкий заход в море, нет коралловых рифов (для кого то это минус).
Персонал весь русскоговорящий, все вежливые. Сама фирма джойс тур, которая нас встретила - ответственные и пунктуальные ребята.
Вай фай на территории работал хорошо, но время от времени выбивало и приходилось заново переподключаться
Старые номера, в которых создают лишь иллюзию уборки. Уборка состояла из: протереть полы в ванной, поменять полотенца и заправить постель. Полы и пыль в спальне не протирались, лебеди не делались)) уже уставшие (но чистые) кровати, старая ванная и комоды( в целом не критично, только если чтобы переночевать.
Далее минус лично для меня - убитый аквапарк. Во первых до него довольного таки далеко идти, во вторых - он заброшен. Работают лишь 3-4 горки, во многих бассейнах просто не было воды. Будто бы про него забыли.
Рифы. Их нет ( хотелось заняться снорклингом, а смотреть просто было не на что. Но все таки пляж Наама Бэй считается лучшим, так как имеет мягкий заход в море. В общем на море мы особо и не были)) максимум по часу в день. Кстати, тур мы брали на 8 ночей 9 дней, этого оказалось огого, как достаточно. В последние дни уже хотелось домой))
Есть ощущение, что с каждым годом в отеле будет всё хуже и хуже( если только руководство вовремя не схватится и не обновит номера.
Минусы по кухне: мало фруктов. Давали дыню (вкусная и сладкая), персики и сливу (не спелые), бананы, арбуз по вечерам.
Турция
Египет
Таиланд
ОАЭ
Испания
Чехия
Куба
Казахстан
Мальдивы
Малайзия
Доминикана


Отзывы об отеле

