Отзывы об отеле PULLMAN DUBAI DOWNTOWN (EX. STEIGENBERGER BUSINESS BAY) 5*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Расположение, сервис, питание.
Не понравилось: Нет
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель рекомендую всем. Отель классный, нам очень понравился, намного превзошел наши ожидания. Очень гостеприимный, вежливый, доброжелательный персонал, чистые уютные номера, с шикарным санузлом, где все продумано до мелочей. В номерах имеется все что нужно туристу: холодильник-мини бар, электрочайник, посуда для чаепития, телевизор, телефон, "умный" кондиционер, сейф, бра, утюг, гладильная доска, фен, биде, халаты, тапочки и много другого. Номера убирают через день, но качественно. Отель выбирали с месяц, в основном по информациям на сайте турфирмы "НТ KZ". Брали во внимание отзывы туристов, рассматривали варианты ближе к центру, с оптимальным соотношением "цена-качество". Пользуясь случаем хочу поблагодарить менеджера филиала HT KZ в Шымкенте Любовь Подольскую за профессионализм, которая с момента бронирования тура всегда была на связи.
Отдыхали вместе с женой и двумя детьми 11 и 14 лет, с 04 по 13 июня 2022 года. Брали два номера в видом на канал н- один для детей. В аэропорту встретил персонал туроператора Voyag, доставил в отель на индивидуальном трансфере. При покупке путевки нас предупреждали, что заселение в 14 часов, а в день отъезда освободить номер нужно к 12 часам.
На ресепшн мы попросили дать номера на одном этаже, желательно ближе друг-к другу.
Мы были приятно удивлены, когда нам предоставили один номер сразу по прибытию, это уже в десятом часу, мы об этом даже не решались просить. Второй номер дали в 12 часов, как и просили, рядом - через номер.
Хочу отметить, что при этом у нас даже в мыслях не было предлагать персоналу ресепшн презент за улучшение условий обустройства - на предупреждали, что в стране без коррупции с этим строго и в худшем исходе можно нарваться на проблемы.
Шикарный вид на канал из окон номеров радовал глаза, чистота и современное оснащение номеров доставляли особый комфорт.
До этого мы отдыхали в Боровом, на Иссык-Куле, в пятизвездочных отелях Китая, Турции, Египта - это я к тому, что было с чем сравнивать. Но уровень комфорта пребывания в Дубае прямо врезалась в память.
По приезду прочитав некоторые, на мой взгляд, явно необъективные отзывы, я посчитал нужным написать свой отзыв, расписав в подробностях все плюсы и минусы оказанного отелем сервиса, чтобы каждый мог сделать свой вывод.
При бронировании турагент нам пояснила, что в пятизвездочных отелях Дубая предусмотрено внесение на депозит некоторой суммы, что возращается при выезде. Поэтому мы уже были готовы и держали энную сумму в запасе.
Однако к нашему удивлению, у нас денег на депозит не требовали, даже не упоминали о нем, за что отелю респект.
По случаю прибытия отель доставил в номер микс из сладостей, что было очень приятно. Также в течение всего времени пребывания номер снабжали питьевой водой в брендовых бутылках, оформив это биркой "compliment".
Нас также обрадовал сюрприз, когда по возвращению из экскурсии мы увидели, что по случаю дня рождения моей жены, наш номер разукрасили шарами, а в постели листьями красных роз написали "Happy birthday". Помимо этого по данному поводу отель доставил в номер символический подарок из сладостей.
Особо хочу отметить организацию питания отеля. Завтраки в ресторане в виде шведского стола, изысканные, думаю, что удовлетворят любого, даже избирательного гостя. На завтрак ежедневно, кроме 7-8 видов горячего, давали морепродукты, в том числе красную рыбу, скумбрию, 5-6 видов сыра, в том числе элитного, свыше 10-и видов свежих и сухофруктов, 6-7 видов ореха, 5-6 видов йогурта, 4-5 видов кофе, 5-6 видов сока и разных напитков, 6-7 видов кондитерских печёных изделий, 5-6 видов варенья и шоколада, 4-5 видов меда, 4-5 видов хлебобулочных изделий и много-много другого.
Мы брали путевку с двухразовым питанием - завтраком и ужином. Спиртное не входило в опцию и оплачивалось нами отдельно.
Официанты Жозефина, Майкл всегда были доброжелательны, шеф повар часто приходил в зал, интересовался - понравилась ли еда, имеются ли пожелания.
Особую благодарность выражаем официанту Усман, который во время ужина подходил к гостям и пояснял возможности приобретения спиртного с 50-и процентной скидкой.
Во время нашего пребывания основной зал ресторана был закрыт на ремонт, гостей обслуживали в малом зале с пристройкой. Думаю, что к концу лета ресторан будет встречать гостей в новом зале в более комфортных условиях.
Весь персонал отеля старались идти навстречу к нашим пожеланиям, помогали провести отдых максимально комфортно. Неоднократно по нашей просьбе оплаченный ужин нам заменяли на обед.
Особо хочу отметить бассейн отеля с лаунж-баром, расположенный на 4-ом этаже под открытым небом, с великолепными видами: с одной стороны на Бурж-Халифу и с другой - сна не менее пейзажный канал.
Расположение отеля также считаю удачным - от отеля до Дубай Молл и поющих фонтанов 15 минут ходьбы, что также доставляло своеобразный комфорт. Неоднократно с женой ходили пешком на вечерние шоп-прогулки на Дубай Молл, одновременно любоваться фонтанами. С тыльной стороны отель граничит с каналом, берега которого красиво обустроены для пеших прогулок.
По окончании отдыха трансфер должен был забрать нас с отеля в 17-30 часов, поэтому мы попросили оставить один номер на более поздний срок. К нам пошли навстречу и оставили один номер до 15 часов.
Хочу подчеркнуть, что в отеле не принято звонить гостям и предупреждать об освобождении номера. По истечении установленного времени автоматически прекращают действовать пластиковые карты от номеров, которые одновременно служат и ключом для передвижения по лифту. Без ключа можно только спускаться на ресепшн.
По стечению обстоятельств получилось так, что мы не успели сдать номер и к 15 часам. На ресепшн нам любезно дали ещё пол часа времени для сборов и вежливо напомнили, что ключи после указанного времени прекращают действие.
Доставил нас в аэропорт также индивидуальный трансфер туроператора Voyag.
Буду рад, если своим отзывом помог кому-то в выборе отеля в Дубае.
Отдыхали вместе с женой и двумя детьми 11 и 14 лет, с 04 по 13 июня 2022 года. Брали два номера в видом на канал н- один для детей. В аэропорту встретил персонал туроператора Voyag, доставил в отель на индивидуальном трансфере. При покупке путевки нас предупреждали, что заселение в 14 часов, а в день отъезда освободить номер нужно к 12 часам.
На ресепшн мы попросили дать номера на одном этаже, желательно ближе друг-к другу.
Мы были приятно удивлены, когда нам предоставили один номер сразу по прибытию, это уже в десятом часу, мы об этом даже не решались просить. Второй номер дали в 12 часов, как и просили, рядом - через номер.
Хочу отметить, что при этом у нас даже в мыслях не было предлагать персоналу ресепшн презент за улучшение условий обустройства - на предупреждали, что в стране без коррупции с этим строго и в худшем исходе можно нарваться на проблемы.
Шикарный вид на канал из окон номеров радовал глаза, чистота и современное оснащение номеров доставляли особый комфорт.
До этого мы отдыхали в Боровом, на Иссык-Куле, в пятизвездочных отелях Китая, Турции, Египта - это я к тому, что было с чем сравнивать. Но уровень комфорта пребывания в Дубае прямо врезалась в память.
По приезду прочитав некоторые, на мой взгляд, явно необъективные отзывы, я посчитал нужным написать свой отзыв, расписав в подробностях все плюсы и минусы оказанного отелем сервиса, чтобы каждый мог сделать свой вывод.
При бронировании турагент нам пояснила, что в пятизвездочных отелях Дубая предусмотрено внесение на депозит некоторой суммы, что возращается при выезде. Поэтому мы уже были готовы и держали энную сумму в запасе.
Однако к нашему удивлению, у нас денег на депозит не требовали, даже не упоминали о нем, за что отелю респект.
По случаю прибытия отель доставил в номер микс из сладостей, что было очень приятно. Также в течение всего времени пребывания номер снабжали питьевой водой в брендовых бутылках, оформив это биркой "compliment".
Нас также обрадовал сюрприз, когда по возвращению из экскурсии мы увидели, что по случаю дня рождения моей жены, наш номер разукрасили шарами, а в постели листьями красных роз написали "Happy birthday". Помимо этого по данному поводу отель доставил в номер символический подарок из сладостей.
Особо хочу отметить организацию питания отеля. Завтраки в ресторане в виде шведского стола, изысканные, думаю, что удовлетворят любого, даже избирательного гостя. На завтрак ежедневно, кроме 7-8 видов горячего, давали морепродукты, в том числе красную рыбу, скумбрию, 5-6 видов сыра, в том числе элитного, свыше 10-и видов свежих и сухофруктов, 6-7 видов ореха, 5-6 видов йогурта, 4-5 видов кофе, 5-6 видов сока и разных напитков, 6-7 видов кондитерских печёных изделий, 5-6 видов варенья и шоколада, 4-5 видов меда, 4-5 видов хлебобулочных изделий и много-много другого.
Мы брали путевку с двухразовым питанием - завтраком и ужином. Спиртное не входило в опцию и оплачивалось нами отдельно.
Официанты Жозефина, Майкл всегда были доброжелательны, шеф повар часто приходил в зал, интересовался - понравилась ли еда, имеются ли пожелания.
Особую благодарность выражаем официанту Усман, который во время ужина подходил к гостям и пояснял возможности приобретения спиртного с 50-и процентной скидкой.
Во время нашего пребывания основной зал ресторана был закрыт на ремонт, гостей обслуживали в малом зале с пристройкой. Думаю, что к концу лета ресторан будет встречать гостей в новом зале в более комфортных условиях.
Весь персонал отеля старались идти навстречу к нашим пожеланиям, помогали провести отдых максимально комфортно. Неоднократно по нашей просьбе оплаченный ужин нам заменяли на обед.
Особо хочу отметить бассейн отеля с лаунж-баром, расположенный на 4-ом этаже под открытым небом, с великолепными видами: с одной стороны на Бурж-Халифу и с другой - сна не менее пейзажный канал.
Расположение отеля также считаю удачным - от отеля до Дубай Молл и поющих фонтанов 15 минут ходьбы, что также доставляло своеобразный комфорт. Неоднократно с женой ходили пешком на вечерние шоп-прогулки на Дубай Молл, одновременно любоваться фонтанами. С тыльной стороны отель граничит с каналом, берега которого красиво обустроены для пеших прогулок.
По окончании отдыха трансфер должен был забрать нас с отеля в 17-30 часов, поэтому мы попросили оставить один номер на более поздний срок. К нам пошли навстречу и оставили один номер до 15 часов.
Хочу подчеркнуть, что в отеле не принято звонить гостям и предупреждать об освобождении номера. По истечении установленного времени автоматически прекращают действовать пластиковые карты от номеров, которые одновременно служат и ключом для передвижения по лифту. Без ключа можно только спускаться на ресепшн.
По стечению обстоятельств получилось так, что мы не успели сдать номер и к 15 часам. На ресепшн нам любезно дали ещё пол часа времени для сборов и вежливо напомнили, что ключи после указанного времени прекращают действие.
Доставил нас в аэропорт также индивидуальный трансфер туроператора Voyag.
Буду рад, если своим отзывом помог кому-то в выборе отеля в Дубае.
Не понравилось: Минусов нет
PULLMAN DUBAI DOWNTOWN (EX. STEIGENBERGER BUSINESS BAY) 5* 5
ОАЭ /Дубай
00:00
70%