Отзывы об отеле ROYAL REGENCY CLUB SHARM EL SHEIKH 5*
Хорошая Территория зелено и много деревьев и пальм .
Персонал хороший ???????? но любитят чтоб поощряли их старания 1-2 $ .
Номер у нас был классный с видом на море ????
За чаевые делали всякие фигурки из полотенец что очень радовала деток .
Еда по золотому браслету вкусная была , но однообразная . На 3 день прибывания поняли что надо есть мясо ???? там и всё будет гуд .
На фуршете были из фруктов : Яблоки , арбузы , дыни, инжир, бананы , виноград ????
Ну в целом по еде было хорошо но не прям чтоб прям как домашняя еда дома . Голодными точно не будете .
Номера : в целом норм но чуть уставшие.
Пляж не очень хороший заход в море с камнями и больно наступать, дети не хотели заходить без коралок
Есть Пирс не особо длинный нырять можно с него но там глубоко с детьми не поплаваешь .
Рифа нет , ну и соответственно рыбок мало но это можно решить за 30-40 $ с человека и ты на экскурсии с рифом красивым ❤️???????? ( не стоит доверять сильно экскурсоводам часто говорят одно а по факту совсем другое выходит )
Анимация вообще ужасная . ???? не умеют они развлекать людей .
Дискотеки орущие прям напрягали , особенно в дни когда запускали ещё плюсом караоке ????
Алкоголь : ну видимо это во всём Египте ( ужасен ) у нас была система Ультра Олл инклюзив и мы только Стеллу местного производства пили и то по маленьким пластиковым стаканчикам 0,25
Неужели нельзя закупить кружки нормальные 05? Не понимаю в чем проблема ???? напрягало постоянно ходить на бар . Крепкий алкоголь вообще не возможно было пить . Самогон чистой воды . Так что если вы планируете ехать в Египет забегите в Дюти фри лучше , импортный тут не купить от слова совсем .
Детские соки : тоже плохие ( очень химозиные) , похоже как в детстве был Инвайт, ну либо предлагали фанту спрайт колу . На территории есть витамин бар там конечно можно купить фрэши по 3 -4 $
Аквапарк : работал по часам и сама зона для детей не очень безопасная , ( в аквапарке была система налива бочки которая потом переворачивается ну и дети маленькие уйдут ко дну под этим напором . Да что там дети даже взрослые не все на ногах выстоять смогут . )
Я бы поставила оценку 7/10
Есть где погулять.
Каждая точка локаций поделён на зоны в своем необычном стиле.
Но очень много преимуществ о которых узнаешь изучив брошюры.
И постоянно переспрашивает, какие развлечения есть в отеле.
А их очень много.
Мясо, рыба, пиво- неплохие.
До отзыва руки дошли только сегодня.
Отдыхали мы с подругой в Отеле Редженси Плаза с 27.09 по 10.10.25, т.е., 13 ночей и 14 дней.
Данный отель делится на 3: Редженси Плаза аквапарк, Роял Редженси Клаб и Романс Редженси Клаб. Они все находятся на одной территории, просто корпусами делятся и превилегиями.
Мы брали путевку в Роял Редженси Клаб (ультра всё включено), где надевают «золотые браслеты».
По приезду нас заселили в корпус «В» с частичной видом на море и террасой. Номер был к нашему счастью нормальным.
В номер нам принесли 2 халата, но только одну пару тапочек, вторую пару мы так и не дождались, хоть и несколько раз звонили на ресепшн и через приложение давали заявку.
К счастью я предусмотрела такой момент и захватила из дома свои домашние тапочки, в них и ходила в номере.
Также в день заселения нам принесли типа «корзину фруктов» из двух яблок и пироженки. В холодильнике было по 2 бутылки фанты, колы 0,5 и вода. Воду приносили каждый день, нам хватало.
Полотенца меняли толи через день или каждый день. Мы этого так и не поняли, они всё время были сложены как чистые, но иногда нам казалось, что это те же наши использованные полотенца. Но мы особо не привередливые, на этом не зацикливались.
Было не удобно то, что халаты некуда было повесить, не было крючков в ванной. Когда принимали душ, приходилось вешать на дверце. Спросили у сотрудника отеля, который меняет полотенца – можно ли нам крючки установить, он сказал, что по стандарту нельзя крючки устанавливать. Мы этот прикол не поняли, но и спорить не стали.
В номере освещение было тусклым, особенно вечером это раздражало - когда хотелось присмотреться к себя в зеркало брови подкорректировать или просто накраситься. Там не было потолочных ламп или люстры, а только бра и кроватей и светильник, у них слабое освещение.
В общем нам всё понравилось (коме мелких незначительных деталей), территория отеля большое и зеленой, пляж хороший. У Роял и Романс есть своя территория на пляже и свои закрепленные лежаки, которые не двигаются. Мы там были только 1 день, так как, когда солнце меняло свое направление лежаки оставались под солнцем, их не сдвинуть с места. Поэтому мы занимали лежаки там где всё остальные, там хоть как можно повернуть эти лежаки под тенечек.
Море супер, вод мягкая. С утра рано конечно чуть прохладная, но после обеда становится очень теплой. Прилив обычно наступал после 16ч, тогда уровень воды увеличивался до моей шеи, в некоторых местах я не доставала ногой (у меня рост 153 см.). Мы почти не выходили из воды.
В бассейне на территории отеля мы купались только 1 раз часик где то, когда был ветер и в море вода брызгалась нам в глаза и уши.
В еде выбор большой, нам понравилось, я в основном питалась рыбой и другими морепродуктами.
Там есть 2 основных и общих ресторана: Флорет и Айвори. Но все также как и мы в начале по незнанию идут в ресторан Флорет, из за этого там всегда много народу.
Это еще от того, что сами сотрудники отеля не говорят про ресторан Айвори. В Айвори более тихо, спокойно и цивильнее, там одна кухня с рестораном Флорет.
Даже с золотым браслетов в начале ни гид, ни сотрудники отеля не говорили, что, где и как.
В день заселения, мы приехали после обеда, после того как заселись в номер захотели покушать и обратились на ресепшн с уточнением, где мы можем поесть, нас отправили в ресторан Флорет, о других ресторанах даже не заикнулись. А в Флорет время обеда уже закончились, ужин только в 18ч. начнется. Итого мы 3 раза подходили на ресепшн с вопросом о ресторанах, всё время посылали только во Флорет. Про ресторан Айвори я ранее узнала из комментариев в отзывах и наши самостоятельно. Потом я пожаловалась турагентству на отель и отельного гида, который можно сказать напором заставил нас купить у него экскурсию на яхте в 2,5 раза дороже.
Я жаловаться не планировала, к счастью менеджер с отдела контроля качества турагентства НН.kz Айя сама написала мне для обратной связи, я написала ей всё как есть, они среагировали.
Спасибо турагентству НН.kz, после их замечания на следующий же день мне оставили записку и в двери с просьбой обратиться на ресепшн.
На ресепшне со мной разговаривала администратор Халина, она мне всё рассказала, что входит в «золотой браслет», какие рестораны и прочее. От нее я узнала, что про ресторан Айвори многие не знают, и что в ресторане клуба Романс хоть каждый день можно питаться морепродуктами под музыку и с минимальным количеством людей. Туда с детьми нельзя, только 16+.
После того как Халина рассказала мне что и как я подписала у них бумажку о том, что до меня всё донесли.
Дальше всё было отлично. Все эти ресторан Аля карт туфта, они нам не понравились. Поэтому мы питались в 3х ресторанах: Айвори, для клуба Роял у пляжа, для клуба Романс у пляжа. Для напитков баров было навалом на территории отеля.
Что касается персонала, то все приветливые, улыбчивые и вежливые. Все стараются.
Путевку мы приобретали через менеджера НН.kz Айсары. Очень профессиональное обслуживание. Заранее нам сделала регистрацию билетов, нам даже просить не пришлось. Спасибо большое Айсаре, а также менеджеру отдела контроля качества Айе и всему турагентству НН.kz. Я и ранее приобретала путевку через них, планирую и дальше.
Хотела небольшой видео-обзор на территорию отеля, но кажется тут их нельзя прикрепить.
Турция
Египет
Таиланд
ОАЭ
Испания
Чехия
Куба
Казахстан
Мальдивы
Малайзия
Доминикана


Отзывы об отеле

