Отзывы об отеле ECOS DUBAI AL FURJAN HOTEL 3*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель открылся недавна все класно много мест где можно сделать фото. Хороший вай Фай. Номера чистые в белых тонах , видно что все новое. Питание мы брали только завтрак шведский стол -представлены простые гарниры закуски нарезки салаты и соки( вегетарианская пища ) . Есть бассейн чистый и опрятный но вид дикараций (стройки дороги) на любителя ,по сервису все хорошо , персонала говорящих по-русски хотелось бы больше. Отдельно хотелось бы поблагодарить работницу отеля Айсауле за многократно оказанную помощь, она нас очень много выручала. Также спасибо Рамазану с ресепшна очень радушно принялся все объяснят и показывать мы очень давольны сервисом.
Не понравилось: Минусов немного 1) пляж далеко, ходит трансфер но немного поздно после завтрака
2) до метро 15 минут идти ( это для нас было не тежело утром но днём жарко так что не легко)
а так все замечательно всем советую
2) до метро 15 минут идти ( это для нас было не тежело утром но днём жарко так что не легко)
а так все замечательно всем советую
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Мне понравилось работать с Алией, своевременно, приятно, отвечает на все вопросы, старается помочь.
Отель понравился, новый, чистый, с хорошим паркингом, отличным районом вокруг, есть беговая дорожка чуть дальше от отеля, в отеле есть спортзал, бассейн открытый и даже прачечная самообслуживания.
Отель понравился, новый, чистый, с хорошим паркингом, отличным районом вокруг, есть беговая дорожка чуть дальше от отеля, в отеле есть спортзал, бассейн открытый и даже прачечная самообслуживания.
Не понравилось: Завтраки можно было бы сделать интереснее, а если у вас включен ужин или обед, то у них на выбор суп, два салата и 4 горячих, и меню не меняется, что печально.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель относительно новый, чистый. Персонал замечательный, все вежливые, стараются помочь. На рецепшне Нурзада, очень помогала, заселила раньше времени, предоставила номер с видом на виллы;обьяснила как дойти до метро. Номера все для некурящих. Завтраки замечательные, круасаны вкусные. Ресторан светлый, уютный , вкусно пахнет, работники быстро, оперативно все делают. Отель и ресторан по ощущениям выглядит на 4+, по сравнению с другими отелями 4+. От отеля каждый день по предварительной записи ходит трансфер с 10-00 и обратно в 15-00: до станции метро, до Ибн батута Молла и пляжа jbr на Марине. Обратно трансфер может опоздать на30-40 минут по пробкам, учитывайте , если уезжаете в этот день. Бассейн на 7 этаже, неглубокий, дают полотенца. Джим зал выглядит «железно», но потренироваться не было времени. Есть постирочная со стиральными машинами; гладильной доской, но утюг не очень .
Не понравилось: Минусы не относятся к отелю: Метро очень далеко, засекали по времени 25 минут пешком, если по дворам также 25 минут, так как рядом идут ремонтные работы. Автобус от метро ходит по своему напридуманному графику, не по табло, прождать можно час.