Отзывы об отеле NOVOTEL JUMEIRAH VILLAGE TRIANGLE 4*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Плюсы Новый чистый отель, персонал хороший, питание (у нас база завтраков) не плохое, есть парковка, есть 3 бассейна не глубокие правда.
Баня, тренажёрный зал.
Не убогий район, рядом виллы.
Баня, тренажёрный зал.
Не убогий район, рядом виллы.
Не понравилось: далекое расположение, рядом нет общественного транспорта, нет трансфера до пляжа, как говорили ранее, маленькие не глубокие бассейны, не говорили о налоге, верхние этажи не достроенные, следовательно часть комплекса по типу спа и прочее закрыто.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы:
Не понравилось: У менеджера компании отсутствует какая либо заинтересованность в разрешении вопроса/ проблемы клиента, активность по решению вопросов на нуле, отсутствуют какие либо знания по задаваемым вопросам. Вся обратная связь заканчивается только ответом, что я ничего не могу сделать и все зависит только от партнеров компании. Весь период тура я не чувствовала какой либо вовлечённости, при этом менеджер был в курсе всей ситуации, связанной с вылетом, точнее его отменой и ни одного инициативного звонка, все ли хорошо, есть ли новости, можем ли мы как то помочь. Разве не это является клиентоориентированностью? Смысл в менеджере компании и покупке тура, если все вопросы решает только партнёр компании, мне что надо было и с ними держать связь. К сожалению я больше не воспользуюсь услугами Вашей компании.
Кроме того Менеджер ещё спорит со мной и доказывает что я вру в части договора, он не мог его распечатать в офисе и мы договорились что он скинет его по ватс ап. Поездка уже завершилась, о договоре напомнила я сама когда позвонила очередной раз спросить про свою ситуацию, он начал спорить со мной и говорить что нет вы должны были его забрать с офиса, хотя ни одного сообщения или звонка о том что договор готов, заберите от него не поступало.
При вылете мой рейс отменили, нас продержали в самолете более двух часов, прилетела я когда в городе начались беспорядки в 4 утра 5 января.
Я в просто в ужасе, ни одного инициативного звонка, особенно после того что произошло в стране, никто из компании даже не поинтересовался все ли в порядке и как мы долетели и решилось ли что то с вопросом по отмене вылета.
Все звонки связанные с отменой вылета исходили только от меня.
Кроме того Менеджер ещё спорит со мной и доказывает что я вру в части договора, он не мог его распечатать в офисе и мы договорились что он скинет его по ватс ап. Поездка уже завершилась, о договоре напомнила я сама когда позвонила очередной раз спросить про свою ситуацию, он начал спорить со мной и говорить что нет вы должны были его забрать с офиса, хотя ни одного сообщения или звонка о том что договор готов, заберите от него не поступало.
При вылете мой рейс отменили, нас продержали в самолете более двух часов, прилетела я когда в городе начались беспорядки в 4 утра 5 января.
Я в просто в ужасе, ни одного инициативного звонка, особенно после того что произошло в стране, никто из компании даже не поинтересовался все ли в порядке и как мы долетели и решилось ли что то с вопросом по отмене вылета.
Все звонки связанные с отменой вылета исходили только от меня.