Отзывы об отеле SHARM REEF 3+ *
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Красивая территория, анимация, питание на высшем уровне. Пляж просторный. Но сразу обрыв.
Не понравилось: Номер просто кашмар. Холодильник не работал, он просто включался и все, холод не давал ни на какие множественные обращения, персонал не реагировал. Они приходили, смотрели раз работает, включается выключается то значит работает а то что холод не даёт, это ничего страшного. Номер страшный старый. Номер 203 если что. Весь этот корпус нуждается давно в ремонте. Остальные корпуса наверное новые и красивые, не видела, но говорят что из номера выходить не хочется, так классно. Я оплатила 40$ в сутки и получила самый плохой номер. Сняла отель на 3 дня чисто отдохнуть получить релакс по рекомендации, но получила стресс. Бассейн с подогревом, в январе, вода терпимо, конечно температура не ванной. В номере кстати ванной не было, только душ. У бара днём перекус есть. Автобус на море и с моря возит каждый час, это очень удобно. Вообще отель тройка но тянет на пятерку, но что то у них не доработано. Я просила холодильник 2 суток у меня испортились продукты, но это то же самое что головой о стену биться. Больше в этот отель не поеду. Это очень дорого и не стоит того. За лишнюю тарелку супа оплачивать в три раза дороже чем другая "тройка" ,людей смешить. Но я клюнула на рекомендации людей которые отдыхали, были в восторге прям в обморок падали типа и ужин со свечами и барашки и ягнята на вертеле и персонал за тобой следом ходит и спрашивает что вам ещё лучше сделать...
Значит мне не повезло.
Значит мне не повезло.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Чудесный риф.
Не понравилось:
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: В целом понравились и отель, и пляж. А море вообще прекрасное с его невероятными рыбами. Правда, плохоплавающим там делать нечего - глубина метров в 60 сразу у берега. Еще понравилась экскурсия, купленная не в Тез Туре, а у местного египетского туроператора - на остров Тиран. Очень дружелюбна и профессиональна была команда старенькой яхты "Сан Марино"
Не понравилось: Очень не понравилась организация экскурсий Тез Туром в Иерусалим. Во-первых, нас не предупредили, что экскурсия эта паломническая, а не туристическая. Гид Лена рассказывала исключительно про греко-православную церковь, игнорируя католические, иудейские и мусульманские достопримечательности города, целый час держала автобус у так называемого Паломнического центра в Вифлееме, который на самом деле - лишь коммерческая лавка с тройными ценами на религиозную символику, прямо в автобусе устроила продажу крестильных рубашек, рассказывая истории о том, как одна такая излечила от рака, и т.д. Сам город мы посмотрели только с обзорной площадки на въезде. В автобусе было немало туристов из Казахстана, которые хотели хотя бы просто взглянуть на знаменитую мечеть (с огромным золотым куполом, она есть на всех фото Иерусалима), но им этого не позволили. Да что мечеть - нам не показали ни одну синагогу в главном городе еврейского государства! И мы так и не попали на заявленную во время покупки тура реку Иордан - сначала гид отрицала, что это входит в тур, потом, после разговора с начальством, подтвердившим претензии туристов, все же повезла туда через дикие пробки из Вифлеема. Но в итоге мы все равно опоздали, нас не пропустили к реке и мы снова через пробки поехали назад в Вифлеем в Храм обрезания господня. В итоге не успели увидеть ничего, кроме арабских районов города. В общем, это худшая экскурсия в моей жизни. Во время экскурсии в Каир тоже значительная часть времени была посвящена впариванию втридорога масел и папирусов в лавках, аффилированных то ли с экскурсоводом, то ли с турфирмой и при этом нам не позволили зайти ни в какой другой магазин.
Также напрягла невозможность брать кипяток при отсутствии чайника в номере - мы же привыкли пить чай в любое время суток без ограничений. Поэтому менеджерам следует, наверное, предупреждать казахстанцев о необходимости брать чайник в трехзвездные отели. И посуды - в номере нет даже стаканов, в ресторане разрешают брать только одноразовые пластиковые, а в них чай, само собой, не нальешь.
Также напрягла невозможность брать кипяток при отсутствии чайника в номере - мы же привыкли пить чай в любое время суток без ограничений. Поэтому менеджерам следует, наверное, предупреждать казахстанцев о необходимости брать чайник в трехзвездные отели. И посуды - в номере нет даже стаканов, в ресторане разрешают брать только одноразовые пластиковые, а в них чай, само собой, не нальешь.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Расположение хорошое , изеачально я знала что отель 3 звезды и эффекта вау не ожидала. Но в любом случае там было чисто и нормально. Питание тоже не плохо . Мне все понравилось . В столовнй сотрудрики улыбчивые
Не понравилось: Сотрудники за барной агрессивные , вечер уставшие
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отдых прошёл очень гладко.
Менеджер тур-оператор всегда на связи.
Персонал отеля всегда улыбаются и идут на контакт. Помогут, покажут.
Кормят ОТЛИЧНО ????. Даже не ожидала. Повара, официанты, администратор всё время в зале.
Бар хорош, голодным и обезвоженным не останешься.
Бассейн с один подогревом и обычный ????↕️
Всегда чистые.
Аниматоры активные ????
Уборка каждый день
Автобус до личного пляжа каждый час, пешком минут 20
За свои деньги, выше всех похвал.☺️
Менеджер тур-оператор всегда на связи.
Персонал отеля всегда улыбаются и идут на контакт. Помогут, покажут.
Кормят ОТЛИЧНО ????. Даже не ожидала. Повара, официанты, администратор всё время в зале.
Бар хорош, голодным и обезвоженным не останешься.
Бассейн с один подогревом и обычный ????↕️
Всегда чистые.
Аниматоры активные ????
Уборка каждый день
Автобус до личного пляжа каждый час, пешком минут 20
За свои деньги, выше всех похвал.☺️
Не понравилось: