Отзывы об отеле QUEEN SHARM RESORT VIEW (EX. VERA CLUB QUEEN VIEW SHARM) 4*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: В данном отеле отдыхали третий раз.
До 2020 года было так себе.
После пандемии значительно улучшилась концепция питания, когда были в апреле.
А сейчас, в ноябре, открыли первую линию, соответственно, бассейны и ресторан на первой линии тоже заработали, стало ещё лучше.
Номера нормальные, уборка редкая.
Отдыхают туристы из Италии 30%, остальные - Россия, Украина, Казахстан.
Пляж протяжённый, мест всем хватает.
Очень тёплая вода в ноябре и температура воздуха комфортная.
Риф хороший, и заметно, как год от года умирают кораллы, рыбок становится меньше.
Со второй линии удобно ходить на торговую улицу и в Манго- маркет, и до Старого города пешком минут 30, туда ходили в свое любимое кафе с морепродуктами "La Gazelle".
Приятно, что менеджер контроля качества интересовался, как прошёл прилёт, заселение и отдых.
И наш менеджер Наталья Пазовская - самый лучший менеджер в мире! Много лет нас сопровождает в поездках, исключительно ответственный сотрудник, чуткая и по-человечески внимательная, все вопросы решает оперативно и качественно!
До 2020 года было так себе.
После пандемии значительно улучшилась концепция питания, когда были в апреле.
А сейчас, в ноябре, открыли первую линию, соответственно, бассейны и ресторан на первой линии тоже заработали, стало ещё лучше.
Номера нормальные, уборка редкая.
Отдыхают туристы из Италии 30%, остальные - Россия, Украина, Казахстан.
Пляж протяжённый, мест всем хватает.
Очень тёплая вода в ноябре и температура воздуха комфортная.
Риф хороший, и заметно, как год от года умирают кораллы, рыбок становится меньше.
Со второй линии удобно ходить на торговую улицу и в Манго- маркет, и до Старого города пешком минут 30, туда ходили в свое любимое кафе с морепродуктами "La Gazelle".
Приятно, что менеджер контроля качества интересовался, как прошёл прилёт, заселение и отдых.
И наш менеджер Наталья Пазовская - самый лучший менеджер в мире! Много лет нас сопровождает в поездках, исключительно ответственный сотрудник, чуткая и по-человечески внимательная, все вопросы решает оперативно и качественно!
Не понравилось: Встречающая сторона в этот раз была "Пегас",
их сопровождение не понравилось: по прилёту воды в автобусе не было, гиды только на экскурсии хотят везти, а не другие вопросы решать.
Про ПЦР-ТЕСТ для обратного вылета гид скинул телефон, чтобы я сама договаривалась, когда и как сдавать тест. В итоге мне помогла Наталья, наш менеджер.
О том, что рейс домой задерживается, тоже не сообщил гид заранее, хотя связь по Ватсапп была.
В итоге в 9 утра мы выселились, остались без номера и без питания до 18 вечера.
Спасибо соотечественникам, выручали.
их сопровождение не понравилось: по прилёту воды в автобусе не было, гиды только на экскурсии хотят везти, а не другие вопросы решать.
Про ПЦР-ТЕСТ для обратного вылета гид скинул телефон, чтобы я сама договаривалась, когда и как сдавать тест. В итоге мне помогла Наталья, наш менеджер.
О том, что рейс домой задерживается, тоже не сообщил гид заранее, хотя связь по Ватсапп была.
В итоге в 9 утра мы выселились, остались без номера и без питания до 18 вечера.
Спасибо соотечественникам, выручали.
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Отель расположен удачно. Персонал приветливый. Отдых удался благодаря HT.kz. Спасибо менеджеру Леся. Всегда поддерживала связь. Спасибо. В будущем буду отдыхать через этот тут агентство.
Не понравилось: В такое тяжёлые время грех жаловаться))) Везде есть свои плюсы и минусы.