Отзывы об отеле LUNA SHARM 3*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Все было замечательно кроме одного но....
Не понравилось: Не понравился отельный гид от ТЕZTURа по имени Ашраф
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Крутое агенство! Всё четко и оперативно! всё отлично объяснили, ответили на все вопросы, спасибо Абдусамаду ! Круто отдохнули! Кстати даже во время отдыха с нами связались с тур агенство, что бы узнать все ли нормально! Короче обслуживание на уровне 👍 !
Не понравилось: нет!
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Плюсов нет
Не понравилось: Добрый день. Надеюсь вы в курсе, что я подала в суд на ваше турагентство. Ситуация следующая: я резидент АРЕ, купила билет на чартерный рейс из Шарм-Эль-Шейха в Алмату. Перед покупкой поставила в известность туроператора Бекову Мариям о том, что я резидент и уточнила, возможен ли вылет для меня чартерным рейсом, на что получила ответ: Да, проблем не возникнет. В аэропорту меня не допустили на рейс, на паспортном контроле мне сообщили, что резиденты не могут летать чартерным рейсом. Когда я попросила Мариям и других сотрудников турагентства ht.kz решить этот вопрос, либо вернуть мне деньги, мне ответили: Поднимитесь к директору и включите своё женское обаяние. Что под этим подразумевалось остаётся только догадываться. А в конце добавили: Сами виноваты, что вы вообще в Египте делаете?
В следствие некомпетентности и непрофессионализма сотрудников турагентства ht.kz, я пережила огромный финансовый убыток и сильнейший эмоциональный стресс.
Я осталась совершенно одна без ночлега, без средств к существованию, без возможности вылететь.
Турагентство ht.kz вынудило меня обратиться в суд и другие правоохранительные органы с просьбой возмещения мне материального и морального ущерба.
Турагентство ht.kz не владеют информацией об элементарных правилах политики международных перелётов и выдают лишь ложные сведения так как их интересует лишь материальная нажива на доверии клиентов.
Мне, как гражданке РК и резиденту АРЕ, до боли обидно, что подобный непрофессионализм неблагоприятно сказывается на репутации нашей страны, так как директор аэропорта и сотрудники паспортного контроля города Шарм-Эль-Шейх были крайне удивлены подобным непрофессионализмом сотрудников ht.kz
Неосведомлённость турагентства ht.kz в вопросах международных перелётов, погоня за материальной наживой, непрофессионализм в критических ситуациях, обвинение самих клиентов в их невозможности самостоятельно со всем разобраться, всё это повлекло за собой множество последствий, посеяло сомнение в сотрудниках аэропорта города Шарм-Эль-Шейх в гражданах РК, после чего досмотр и проверка наших граждан отныне будет производится более тщательнее и внимательнее.
В следствие некомпетентности и непрофессионализма сотрудников турагентства ht.kz, я пережила огромный финансовый убыток и сильнейший эмоциональный стресс.
Я осталась совершенно одна без ночлега, без средств к существованию, без возможности вылететь.
Турагентство ht.kz вынудило меня обратиться в суд и другие правоохранительные органы с просьбой возмещения мне материального и морального ущерба.
Турагентство ht.kz не владеют информацией об элементарных правилах политики международных перелётов и выдают лишь ложные сведения так как их интересует лишь материальная нажива на доверии клиентов.
Мне, как гражданке РК и резиденту АРЕ, до боли обидно, что подобный непрофессионализм неблагоприятно сказывается на репутации нашей страны, так как директор аэропорта и сотрудники паспортного контроля города Шарм-Эль-Шейх были крайне удивлены подобным непрофессионализмом сотрудников ht.kz
Неосведомлённость турагентства ht.kz в вопросах международных перелётов, погоня за материальной наживой, непрофессионализм в критических ситуациях, обвинение самих клиентов в их невозможности самостоятельно со всем разобраться, всё это повлекло за собой множество последствий, посеяло сомнение в сотрудниках аэропорта города Шарм-Эль-Шейх в гражданах РК, после чего досмотр и проверка наших граждан отныне будет производится более тщательнее и внимательнее.