Отзывы об отеле ETHNO HOTEL BELEK 5*
Общая оценка отеля:
Оценка сервису ht.kz:
Плюсы: Свежие и просторные номера, мягкие ванные халаты.
Не понравилось: ель в целом новый, но явно переоцененный. Отель не тянет на 5 звезд совсем, отсюда могу отправить пламенный привет всем отелям, которые реально соответствуют 5*!!! Отель явно не справляется с наплывом клиентов, и отсюда очень много не дочетов. На все жалобы отвечают, что они не успевают! Если не справляешься, зачем брать больше, разве новый отель не должен беспокоится о своем статусе!!
Явно видно, что отель не беспокоится о своем имидже и заинтересован только в своем финансовом благосостоянии.
Еда в целом в ресторане хорошая, но особо не разнообразная. Почти одно и тоже каждый день, не тянет статусу отеля премиум класса. При этом, если опоздаешь на пол часа некоторых блюд уже не остается((( Выбор морских деликатесов очень очень слабый (ни креветок, ни крабов и только один раз был рак и мидии .,,, стыдно должно быть отелю)
Посуда не всегда чистая, был момент когда на стакане чая остался след от помады предыдущего человека
Рестораны ала карт всегда заняты, отсюда и вопрос когда туристы должны бронировать эти рестораны, чтобы побывать в них. Но с усердием сестренки, она прям каждый день бомбила ассистентов и нам все таки в конце отдыха получилось побывать в 2 ресторанах.
Лежаков мало и всегда заняты, если прийти к 9:30 часам можно остаться без лежаков
Территория отеля маленькая, вечером особо не погулять с семьей. По ужинать на улице отдельный вопрос- комаров много, после укуса сразу место укуса опухает))
Аквапарк отеля красивый, но с недостатком. Например в детском аквапарке, если ребенок спускается с горки, ввиду отсутствия воды он застревает по середине и дальше он уже руками старается спустится да бы кто то сверху его не сбил.. ребенок очень испугался!
Работники отзывчивые, но очень медленно выполняют просьбы или вообще забывают)))
Имеются ассистенты, но во многом они бессильны так как они только передают руководству, а отель в целом ничего не слышит или просто не хочет слышать
Люди на ресепшене грубые, порою такое ощущение, что ты приехал не в люксовый отель, а отель среднего класса!!
Этому отелю кажется нужно было все свои недочеты устранить, подготовится как следует и только потом открываться, а не бежать за наживой((
Вот читаю другие сайты, где клиенты оставляли отзывыо данном отеле и хотелось бы спросить у людей которые оставили положительные отзывы ВЫ где отдыхали. Например, за весь период отдыха я не слышал положительных отзывов от клиентов, все были не довольны и жаловались!!
В целом не дочетов уйма!
Результат - плохой отдых, за хорошие деньги
Мой Совет не стоит выбирать данный отель, если на хотите угробить свой отдых по крайней мере в этом году !!!!
Явно видно, что отель не беспокоится о своем имидже и заинтересован только в своем финансовом благосостоянии.
Еда в целом в ресторане хорошая, но особо не разнообразная. Почти одно и тоже каждый день, не тянет статусу отеля премиум класса. При этом, если опоздаешь на пол часа некоторых блюд уже не остается((( Выбор морских деликатесов очень очень слабый (ни креветок, ни крабов и только один раз был рак и мидии .,,, стыдно должно быть отелю)
Посуда не всегда чистая, был момент когда на стакане чая остался след от помады предыдущего человека
Рестораны ала карт всегда заняты, отсюда и вопрос когда туристы должны бронировать эти рестораны, чтобы побывать в них. Но с усердием сестренки, она прям каждый день бомбила ассистентов и нам все таки в конце отдыха получилось побывать в 2 ресторанах.
Лежаков мало и всегда заняты, если прийти к 9:30 часам можно остаться без лежаков
Территория отеля маленькая, вечером особо не погулять с семьей. По ужинать на улице отдельный вопрос- комаров много, после укуса сразу место укуса опухает))
Аквапарк отеля красивый, но с недостатком. Например в детском аквапарке, если ребенок спускается с горки, ввиду отсутствия воды он застревает по середине и дальше он уже руками старается спустится да бы кто то сверху его не сбил.. ребенок очень испугался!
Работники отзывчивые, но очень медленно выполняют просьбы или вообще забывают)))
Имеются ассистенты, но во многом они бессильны так как они только передают руководству, а отель в целом ничего не слышит или просто не хочет слышать
Люди на ресепшене грубые, порою такое ощущение, что ты приехал не в люксовый отель, а отель среднего класса!!
Этому отелю кажется нужно было все свои недочеты устранить, подготовится как следует и только потом открываться, а не бежать за наживой((
Вот читаю другие сайты, где клиенты оставляли отзывыо данном отеле и хотелось бы спросить у людей которые оставили положительные отзывы ВЫ где отдыхали. Например, за весь период отдыха я не слышал положительных отзывов от клиентов, все были не довольны и жаловались!!
В целом не дочетов уйма!
Результат - плохой отдых, за хорошие деньги
Мой Совет не стоит выбирать данный отель, если на хотите угробить свой отдых по крайней мере в этом году !!!!