Главные эксперты по путешествиям уже 17 лет   Palm
Специальные предложения по турам в нашем телеграм канале

Отзывы об отеле SANTA GRAND SIGNATURE KUALA LUMPUR 4*

4.5/5.0
SANTA GRAND SIGNATURE KUALA LUMPUR 4*
*****

Отзыв полезен?

0 0

Артем

Алматы

Общая оценка отеля:
4.1/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Расположение отличное!
Не понравилось:

Отзыв полезен?

0 0

Ардажан

Алматы

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Отель тянет на 5. Алия самый лучший менеджер в городе ! Реально, очень умная, человечная, настоящий профессионал!
Не понравилось:

Отзыв полезен?

0 0

Alina

Алматы

Общая оценка отеля:
4.6/5.0
Оценка сервису ht.kz:
4/5.0
Плюсы: Отдых понравился, отель соответствовал ожиданиям.
Не понравилось: По отелю:
1. Небольшой бассейн
2. Отсутствие шкафа в номере
По турагенту:
1. Менеджер некорректно проконсультировала о наличии питания на борту самолёта, входящего в стоимость билета. Также не был предоставлен номер брони для онлайн регистрации на рейс. Он был предоставлен уже на только обратный путь. В целом разобрались.
2. Встречающая сторона не своевременно предоставила данные о том, кто и когда встретит. А также не корректно были предоставлены данные с номером такси, при выезде.

Отзыв полезен?

0 0

Алмас

Шымкент

Общая оценка отеля:
4.1/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Расположение хорошее. В центре, но не сказать, что рядом есть все. До более-менее нормальных моллов нужно ехать на такси, до ЛРТ нужно добираться мин 5-10 пешком. Внутри гостиницы есть минимаркет, где можно купить всякие мелочи и первое необходимое.

Сама гостиница в целом чистая. Убираются хорошо. На территории есть магазин, кофейня, кафешка, бассейн, сауна и бар.

Лучше брать номера на 18 этаже угловые. Вид шикарный.
По стандарту могут дать на первых этажах. Там вид будет на какие-то железки.

Завтраки хорошие. Сытно и вкусно.

Не понравилось: Нет шкафов, только вешалки.

В нашем номере кровать стояла прямо под кондиционером и после душа приходилось отключать кондиционер, так как бьет по голове. Но если отключишь, то сразу душно становиться.

Персонал слабоват. Прямолинейные, никакой гибкости. Комфорт гостей не сильно важен, главное по правилам, которые тоже не очень понятны. Например, нам пришлось ждать 2,5 часа, чтоб заселиться в номер. За 3 дня до приезда списались, что у меня будет ранний заезд. По приезду сообщили, что свободных номеров нет. Ок. Ждем. Через 5 минут выселяются сразу 3 номера, но они не будут нас туда заселять, так как нет сотрудников, чтоб убраться комнату. Они придут в 10:00. Будут убираться в 11:00. В гостинице нет сотрудников, которые убирают номера. Это меня поразило.

Отзыв полезен?

0 0

Natalya

Астана

Общая оценка отеля:
4.9/5.0
Оценка сервису ht.kz:
5/5.0
Плюсы: Рекомендую данный отель. Новый, чистый, питание достаточное, номер небольшой, но вполне комфортный. Отличное соотношение цены и качества. До башен Петронас 20-25 минут пешком. До площади Независимости близко, все в пешей доступности. Отдых чудесный, малазийцы очень доброжелательные, искренние и честные, Куала-Лумпур впечатлил. Благодарю менеджера Аиду Агзамову за сервис )
Не понравилось:

Рейтинг отеля (по 5 отзывам)

SANTA GRAND SIGNATURE KUALA LUMPUR 4*

Расположение
4.8/5.0
Территория
4.2/5.0
Питание
5/5.0
Персонал
4.6/5.0
Номер
4.6/5.0
Пляж
3.8/5.0
Общая оценка
4.5/5.0
X