Отзывы об отеле SANTA GRAND SIGNATURE KUALA LUMPUR 4*
1. Небольшой бассейн
2. Отсутствие шкафа в номере
По турагенту:
1. Менеджер некорректно проконсультировала о наличии питания на борту самолёта, входящего в стоимость билета. Также не был предоставлен номер брони для онлайн регистрации на рейс. Он был предоставлен уже на только обратный путь. В целом разобрались.
2. Встречающая сторона не своевременно предоставила данные о том, кто и когда встретит. А также не корректно были предоставлены данные с номером такси, при выезде.
Сама гостиница в целом чистая. Убираются хорошо. На территории есть магазин, кофейня, кафешка, бассейн, сауна и бар.
Лучше брать номера на 18 этаже угловые. Вид шикарный.
По стандарту могут дать на первых этажах. Там вид будет на какие-то железки.
Завтраки хорошие. Сытно и вкусно.
В нашем номере кровать стояла прямо под кондиционером и после душа приходилось отключать кондиционер, так как бьет по голове. Но если отключишь, то сразу душно становиться.
Персонал слабоват. Прямолинейные, никакой гибкости. Комфорт гостей не сильно важен, главное по правилам, которые тоже не очень понятны. Например, нам пришлось ждать 2,5 часа, чтоб заселиться в номер. За 3 дня до приезда списались, что у меня будет ранний заезд. По приезду сообщили, что свободных номеров нет. Ок. Ждем. Через 5 минут выселяются сразу 3 номера, но они не будут нас туда заселять, так как нет сотрудников, чтоб убраться комнату. Они придут в 10:00. Будут убираться в 11:00. В гостинице нет сотрудников, которые убирают номера. Это меня поразило.
Турция
Египет
Таиланд
ОАЭ
Испания
Чехия
Куба
Казахстан
Мальдивы
Малайзия
Доминикана


Отзывы об отеле

