За счет чего зарабатывают турагентства, туркод и рекламные туры
Турпакет
Турагентство HT.kz сотрудничает только с проверенными и надежными туроператорами. Такими как Tez Tour, Anex tour, Kazunion, Kompas, Pegas, itour, Calypso tour. Это гарантия безопасного и комфортного отдыха. Туроператоры выкупают блоками места в отелях, а затем формируют турпакет. Благодаря тому, что места выкупают заранее, цена эти отели значительно ниже тех, что указаны на букинге. Покупка готовой путевки в Европу или на море туристам обходится дешевле, чем самостоятельный подбор отеля и приобретение авиабилетов. Турагентства не накручивают процент сверху стоимости, которую предоставили туроператоры за турпакет. После покупки турпакета оператор перечисляет комиссию турфирмам. Поэтому туристы не переплачивают турагентствам, как многие думают. Свою прибыль турагентсва получаются за счет комиссии туроператоров.
Есть свои нюансы и в покупке авиабилетов. Самое важное – это то, что только в турагентстве вы можете приобрести отдых с вылетом прямым чартерным рейсом, что гораздо выгоднее и легче обычного перелета. Туроператоры заранее выкупают блоки в самолетах на сезонные направления. Подобные рейсы не входят в общее расписание полетов, соответственно приобрести их можно лишь у туроператоров через турагентства. В данной ситуации только туроператор регулирует стоимость билетов, и чтобы туристы выкупали именно его чартер, а не стандартные рейсы, делает цены на них ниже средних. Если места на чартер не выкупаются за несколько дней до вылета, стоимость их падает еще больше. В «руки» турагентства попадают и аукционные билеты. Так, можно купить билет только взрослому, а ребенок полетит на отдых бесплатно.
Получается простая схема: отель со скидкой + авиабилет со скидкой = выгодное предложение для туристов. Эта схема работает для популярных направлений, как Турция, Египет, Тайланд, Китай, Индия.
Страховка
Стоит отметить немало важный факт – страховка.
Закон РК гласит, что с 1 января 2019 года купить турпакет без страховки невозможно.
Она входит в стоимость. Поэтому каждый турист после оплаты путевки получает необходимые документы и страховку с туркодом. На страховом полисе указывают индивидуальный номер. Его можно проверить на сайте Государственного кредитного бюро. Для этого нужно выбрать «страхование туриста» и ввести уникальный номер. Это позволит убедиться каждому клиенту в том, что его страховка не липовая.
Встречающая сторона и экскурсии
Кроме того, в стоимость каждого турпакета входит встреча туристов в аэропорту, трансфер в отель и помощь с заселением в отеле. Встречающая сторона предоставляет гида, который говорит на русском языке. Это позволяет не волноваться туристам, которые впервые вылетают на отдых и не знают иностранного языка.
Кроме того, встречающая сторона предлагает туристам покупку экскурсии. Вы всегда в правде отказаться от покупки или сделать ваш отдых еще ярче, отправившись в мини приключение к историческим местам. Мы часто сталкиваемся с мнением, что в отеле экскурсии продают дороже, чем за территорией отеля. Да, это так. Но при покупке экскурсии не у встречающей стороны турагентство не несет никакой ответственности за все, что может произойти с туристом. Отельные гиды берут всю ответственность на себя, поэтому всегда есть с кого спросить. Выбор всегда за путешественниками.
Рекламные туры
Ходят легенды, что при продаже тура менеджеры показывают туристам фотографии совсем других отелей. Мы говорим, что все далеко не так. Да, многие отели выставляют на сайт фотографии с фотошопом, добавляя яркие краски и делая снимки краше. Именно поэтому менеджеры турфирмы посещают рекламные туры. Турагенты Ht.kz 3 раза в год выезжают в рекламные туры. Каждый раз это новые страны и курорты. Во время рекламных туров они посещают самые популярные отели среди казахстанских туристов. Эксперты не просто смотрят на территорию отеля, но и снимают на видео номера, чтобы показывать туристам при выборе отеля. Конечно, бывает такое, что достался номер со старой мебелью. В такие моменты туристы могут обратиться по горячей линии. Вам всегда помогут быстро решить проблемы и сделать отдых комфортным. Менеджерам совсем невыгодно обманывать туристов, потому что в дальнейшем они обратятся к ним.